Найти в Дзене

Мозилла против пикселя Facebook

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

Народ перепугался из-за того, что браузер Мозилла по умолчанию для новых пользователей будет блокировать пиксель Facebook - он позволяет показывать вашу рекламу на тех пользователей Facebook и Instagram, которые посетили ваш сайт, то есть настраивать ретаргетинг. Этот механизм необходим для создания воронок продаж.

Мое мнение. Бояться нечего. Объясню:

🔹 количество существующих пользователей Мозиллы в Рунете составляет всего 4,4 процента, а новых будет десятые доли процента. К слову Хромом пользуется 57 процентов. То есть урон будет практически нулевой;

🔹 Facebook вполне самодостаточен и создавать воронки продаж, настраивать ретаргетинг можно без внешних ресурсов, например, сайтов, внутри соцсети, как Fb, так и в Insta.

Пример воронки продаж смотрите в видео:

Как продавать без сайта внутри Fb и Insta узнают участники 17-го потока курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" на блоке "Стратегии быстрых продаж", который стартует 10 июня. Приглашаю выпускников предыдущих потоков - освежить знания. Для вас, как всегда, все обновления бесплатны