Ввиду занятости производственных площадок ВИС-АВТО, врезка крыши переносится на 14 августа.
Полуторанедельное ожидание не дало результатов, поэтому переходим на резервный план модернизации. Резервный пан позволяет нам избежать ненужной потери времени, повторной разборки салона, демонтажа обвеса и т.п.
Важные изменения:
1. Двигатель - обсуждение и доработка ВАЗ-21129 (увеличение объема до 1.8), замена всех валов и ШПГ, впуск/выпуск, настройка. Работы начинаются с 10 июня. Срок 5 дней вместе со стендом;
2. Трансмиссия - обсуждение и доработка ВАЗ-2180, ГП-4.1, блокировка дифференциала Квайф, ПЧ 5-й передачи 0.73 . Работы начинаются с 10 июня. Срок 5 дней;
3. Рулевое - обсуждение, разработка и вероятное внедрение рулевого демпфера;
4. Двигатель (ГБО) - обсуждение, разработка комплектации (в т.ч. и размещения баллонов) и установка ГБО. Работы начинаются с 13 июня. Срок 5 дней;
5. Подвеска - 1-й этап Тольятти: амортизаторы, увеличение дорожного просвета. Работы начинаются с 13 июня. Срок 2 дня;
6. Подвеска - 2-й этап Санкт-Петербург: обсуждение, разработка и внедрение пневмоэлементы/компрессорная система, увеличение дорожного просвета. Работы начинаются с 1 июля. Срок 2 дня;
Попутные изменения в произвольном порядке (также важные, сроком реализации до 9-го июля):
1. Переход на колеса 205/65 R15 (обязательное изменение);
2. Атермальная тонировка передней полусферы (критическая доработка) и тонирование задней полусферы (обязательное внедрение);
3. Замена панели приборов (обязательное изменение);
4. Монтаж специальных чехлов сидений (обязательное внедрение);
5. Установка видеорегистратора (обязательное внедрение);
6. Защита ЛКП бамперов, арок и порогов автомобиля (обязательное внедрение);
7. Передние дисковые тормоза, "горячие" тормозные колодки (обязательное изменение);
8. Установка модуля ДХО в штатные фары (обязательное внедрение);
9. Брэндирование автомобиля (возможные изменения);
10. Гибкие ремни замков ремней безопасности 2-й и 3-й ряд сидений (обязательное изменение);
11. Защитные локера (обязательное внедрение);
12. 3-й ряд сидений (обязательное внедрение);
В итоге имеем прокатку машины с 24 июня по 24 июля (легкая прогулка: Самарская - Карелия - Беларусь - Самарская. Итого, за весь период: 7 500 км.). В период прокатки организуем встречи и тест драйвы автомобиля в Петрозаводске, Санкт-Петербуге, Минске, Витебске, Гомеле и Самаре. Возможны встречи в Брянске, Орле, Тамбове, Пензе, Сызрани и Казани. Желающим потестить, просьба выйти на связь для уточнения нитки и расписания маршрута.
В процессе прокатки и тестов услышим мнения пользователей, выявим преимущества и недостатки, с целью их устранения к зимнему маршруту.