Найти тему
NetLabCS

Вспоминаем про Title и его важности для SEO

Оглавление

Удивительно, но в 2019 году мы все еще встречаем сайты, у которых Title «Главная», собственно, это и побудило нас к написанию этого поста.

Чтобы рассмотреть, что такое заголовок и почему он важен для SEO, давайте начнем с примера. Представим новичка в маркетинговой индустрии, у которого нет четкого представления о том, что такое маркетинг и он обращается к Google с запросом: «Что такое маркетинг?»

С таким вопросом, вероятно, не ищут “лучшие маркетинговые практики” или “10 лучших маркетинговых кампаний 2018 года”. Конечно, в этих заголовках есть ключевое слово «маркетинг», но они не ответят на прямой вопрос новичка.

Google это понимает и помогает:

-2

По заголовкам выдачи видно, что корректное заполнение мета-тегов и банальная оптимизация сайта приносят пользу как пользователю, так и поисковой системе.

Заголовок позволяет пользователям видеть содержание веб-страницы и, что не менее важно, сообщает поисковым системам, как она должна ранжировать страницу.

Да, это уже лет 10 не вау новость, но сайты с «Главная» на главной встречаются до сих пор. Повторение — мать учения! Если у Вас тоже так (пока никто не сделал с Вами мем) — срочно оптимизируйте сайт!

Что такое Title?

Это заголовок веб-сайта — HTML-элемент, который определяет содержимое веб-страницы, как для пользователей, так и для поисковых систем. Пользователю нужен заголовок веб-сайта, чтобы он мог видеть точное и краткое описание содержимого страницы, прежде чем щелкнуть на ссылку в выдаче. Поисковым системам также необходимо определять релевантность веб-страниц, чтобы в результате отображать контент для правильного поискового запроса.

Поисковая система «хватает» тег веб-страницы, найдя в коде тег заголовка — например, в разделе «Что такое маркетинг? [FAQ]» поисковая система найдет его в HTML:

-4

Помимо пользы для поисковых систем и пользователей, тег заголовка также удобен, когда у кого-то открыто несколько вкладок. Когда пользователю необходимо вернуться на вашу веб-страницу, он может найти правильную вкладку через заголовок вашей страницы:

Теперь, когда мы напомнили о важности, вспомним еще некоторые правила создания хорошего тега заголовка:

  • Пусть он будет коротким, в идеале до 60 символов
  • Не используйте шапки
  • Не переусердствуйте с ключевыми словами в названии — например, не называйте свою статью «Что такое маркетинг? Советы по маркетингу, Факты маркетинга, Общая информация о маркетинге»
  • Напишите убедительное УТП, которое заставит хотеть нажать на ссылку
  • Сделайте его релевантным самой странице
  • Сделайте ваши ключевые слова <h2> отличными от тега заголовка
  • Включите ваш бренд в заголовок

Примеры заголовков сайта:

  • 10 лучших кроссовок Nike 2019 года [Руководство по выбору]
  • Топ 15 рекламных кампаний XXI века — эпоха рекламы
  • Полный путеводитель по хэштегам Instagram на 2019 год
  • 34 основных факта, которые нужно знать, прежде чем посетить Китай
  • Новый способ повысить удовлетворенность клиентов
  • SEO вернулся. Слава Богу.

Как они работают в выдаче:

-6

Вместо заключения

Товарищи! Мы не открываем Америку, не изобретаем пенициллин, мы напоминаем владельцам сайтов их оптимизировать! Встречали кучу хороших интернет-магазинов далеко за пределами 10-х страниц выдачи — все с той же «Главная» на главной, а жаль, такие сайты вполне могли побороться за топы как сервисом, так и юзабельностью ресурса в целом! В общем, топим за оптимизацию и всем советуем!