В последнее время у нас появилось много новостей о предстоящей игре Techland Zombie с открытым миром Dying Light 2. Мы много слышали о том, что принесут технология и движок, и даже о том, что в игре появился новый издатель в форме Square. Enix. Теперь в новом интервью ведущий гейм-дизайнер Таймон Сметалата рассказывает о том, как игра будет проходить в нескольких концовках, и какую механику РПГ она будет иметь.
В интервью Wccftech Smektala много говорит о мире игры, особенно о фракциях внутри, и о том, как разные взгляды на них могут привести к огромному количеству контента и прохождений, о чем они говорили в прошлом. Что касается окончаний, он подтвердил, что было несколько окончаний, но они не могут быть установлены в традиционном смысле, так как будут огромные окончания, а также множественные варианты этих окончаний.
«Существует множество исчисляемых «огромных» окончаний и еще большее число их вариаций, но опять же, это не так важно. Здесь важно то, что вы можете формировать Город по своему вкусу, создавать свою собственную версию. Это реальный результат игры - как выглядит город после того, как вы прошли свое приключение. Это особенно важно в кооперативе - когда вы отправляетесь с другими в чужие миры, вы увидите, что играете в другом месте».
Что касается механики РПГ, он уклонялся от подробностей, но говорил, что как геймплей, так и повествовательные варианты повлияют на вашу игру. Возможно, тоже о том, какой конец ты получишь.
«Возможность увидеть результат вашего выбора в таком большом масштабе. Для нас RPG - это, в основном, ролевая игра, наполненная сапогами главного героя, и у вас будет множество возможностей сделать это, будь то повествование или геймплей».
Dying Light 2 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК, и мы увидим это на пресс-конференции Square Enix E3.