Доброго времени суток, танкисты.
Решил поделиться своими наблюдениями. Я не призываю вас повторить и тем более фанатично воплощать мои приемы в самой игре, так как это может повлечь за собой последствия.
Немного предыстории. В танки заходу ради вкусностей, что-то вроде НГ, рефералки, но не марафон. Играю редко с 2014г. Последней каплей терпения стала как раз оптимизация игры перед марафоном на ИС6 2014-го. Сейчас комп тянет, но оптимизация игры все же не на должном уровне. Ну да ладно с этой оптимизацией.
Так как редко захожу в танки, то наглядно заметны те или иные изменения в игре. Парадокс в том что их нет, хотя они есть. Я про недавнюю обнову касающегося сплеша от коричневых. Что же изменилось в рандоме от этого псевдо нерфа от арты??? Да ровным счетом ничего!!! Час пик стабильно по три арты в каждом бою. В общем я не стану весь негатив перечислять который испытываю в таких боях. Думаю каждый знаком с этим. Вот только скажите, есть такие люди которые кайфуют от этого??? Стоять на ключевой позиции под тремя артам??? По правде две мышки и 5 клавиатур сломал по этой причине. На работе так никто не выбешивает за пару минут )))
Мириться с этим я не стал. Не помню как, но меня будто осенило. Есть так называемый патент Кислого. Много тем про него исписано, но я не стану обсуждать этот патент. Просто суть патента заключается в том, чтобы всех "сравнять" для того, чтобы играло как можно больше людей. Уяснили суть всех этих хитровыдуманных алгоритмов балансировщика и ВБРа??? Я тоже сам 7 лет тупо не понимал этот краеугольный камень под названием "патент Кислого".
Все очень просто на самом деле оказалось. Основным показателем "комфорта игры" для разрабов является статистика. Человек играет - значит его все устраивает. Такой смысл звучит во многих совместных стримах с разработчиками. Но разработчики тоже люди, и им тоже лень характерна. Оно и понятно, проще со своей колокольни нассать на уши фанатам сказав, что это ну очень сложно и мы работаем над этим ... А самим дальше рисовать пиксели за бабло. Ну да ладно, сейчас речь не об этом. Если вы не догадались, что я сделал, то ловите еще одну подсказку.
Заметил, что система начинает вводить коррективы в свои алгоритмы по отношению к вам примерно после 20-30 ти боев. Ну если очень постараться. А так если без рецидива то придется потерпеть 50-100 боев.
Утомил? Самый легкий вариант, но в то же время самый тяжелый (в плане терпения) - это после попадания арты кидать репорт, никого не лечить, ничего не чинить и просто свернуть игру до окончания боя. Десять боев отыграли (10 репортов всего дается), а на одиннадцатый раз просто взяли и закрыли игру после попадания арты. Просто запомните, "патент Кислого" реализован в игре, пусть даже не совсем так как описан в патенте. Просто выборка слишком большая, чтобы система распознала причину вашего "ухода" из игры. Например среднее время активности в игре у вас было примерно 2 часа. Средний показатель победы за сессию 50-55%. Ну и другие показатели. И тут вдруг ваши цифры из статистики меняются и главный показатель - количество проведенных боев, да и в целом активность проседает. А патент Кислого призван подбирать условия чтобы игрок задержался в игре!!! Просто ваша задача, как игрока, научить систему вашим предпочтениям. А репорт - это необходимое условие, чтобы знать системе в каком направлении ввести поиски. Нужны методы более эффективные можете поэкспериментировать методами "одесской гоп компании". Но будьте осторожны, так как это может повлечь за собой последствия.
В общем делитесь мнениями. Естественно мой метод не панацея. Но по личному опыту это сработало на основе и на рекрутах.
P.S. Так как разработчик ленятся чинить игру и вполне возможно в моей статье может увидеть подрывную деятельность. Чтобы обезопасить себя я должен еще раз подчеркнуть, что данная статья не является призывом снизить онлайн или к артохейту. Все мы хорошо знаем как работает ЦПП и цензура в форуме. Данная статья ориентирована повысить комфорт игры. Другими словами, что потеряет разработчик от того что люди станут с небольшим, но комфортом играть в ихнюю игру???