Найти тему
Пассажир Такси

ТаксовичкоФ в Москве: можно ли пользоваться?

Шкода Рапид на тарифе Стандарт
Шкода Рапид на тарифе Стандарт

Таксовичкоф - агрегатор такси из Петербурга, где работает с 2014 года. Сервис вышел на московский рынок осенью 2018 года. У него масштабные планы - довести количество машин в Москве к 2021 году до 14 тыс. Сейчас в Москве на сервис работают около 2000 машин, что явно немного.

По разным оценкам в Москве около 80 тыс. такси. Точного количества никто не знает, так как таксисты с подмосковными лицензиями активно работают в самой Москве.

У Яндекс.такси около 30 тыс. машин, поэтому 2 тыс. машин Таксовичкова не дают ему возможности конкурировать с грандами - Яндекс и Ситимобил - по времени подачи машины. Перепробег - главная проблема Таксовичкова, которая мешает и сервису и водителям, сильно увеличивая расходы.

Вторая проблема - цены у Таксовичкова выше конкурентов в обычное время. Но благодаря лучшим алгоритмам цены в Яндекс.такси в часы пик выше. То есть динамическое ценообразование у Яндекса позволяет ему повышать цены, когда клиенты готовы платить больше (9 утра, дождь, пробки, проблемы на линиях метро).

В отличие от Петербурга в Москве у Таксовичкова новые машины. В Питере мне доводилось ездить на машинах с пробегом более 500 тыс. км! В Москве пока попадались только новые шкоды - Рапид и Октавия.

Водители в Москве выглядят более довольными, чем в Петербурге, где они постоянно жалуются на задержки с выплатами, которые могут превышать месяц.

Важные комментарии по работе Таксовичкоф в Москве:

- стоимость поездки списывается до назначения такси

- перепробег 15 минут

- много дополнительных функций в приложении, но и интерфейс замороченный

- плохие карты: устаревшие и, как следствие, неточные

- в машинах есть зарядные

- все машины брендированные

- можно внести деньги в приложение и добавить семью - все могут пользоваться этими деньгами

- детское кресло в каждом автомобиле

- приложение иногда работает нестабильно

- не дает удалить уже привязанную карту

- можно заказать услугу "молчаливый водитель"

Компания в июне 2019 года разместила облигации на 150 млн руб. для развития сервиса в Москве (эмитент - ООО "Транс-миссия"). С учетом того, что компания не достаточно прибыльна и планирует сжечь эти деньги в конкурентной борьбе с лидерами рынка, такие инвестиции выглядят авантюрными.

Если вы готовы ждать такси не 5-7 минут, а 15-20 и платить на 20% выше Яндекса за новый автомобиль с бесплатными дополнительными сервисами, то выбор Таксовичкоф не будет бесполезным. В целом, я могу рекомендовать использовать этот сервис для тех, кто не любит ездить на старых логанах или солярисах.

Подписывайтесь на телеграм-канал "Пассажир Такси"