Найти в Дзене

Почему копирайтеров и менеджеров по контенту не заменят роботы? Моё мнение

Оглавление

егодня я хотел бы поговорить о том, почему отрасль, связанная с продажами и созданием контента еще очень долго будет востребована, и почему роботы не смогут заменить людей.

Вчера сайт banki.ru назвали умирающие и потенциально востребованные профессии.

К числу востребованных они отнесли:

1. медицина.

2. специалисты по контенту.

3. продажи.

4. кулинария.

5. образование.

Так почему же "специалисты по контенту" будут востребованы очень долго?

Дело в том, что процесс творчества совершенно не автоматизированый, его нельзя полностью предсказать, каждый акт создания контента уникален. Креативность пока (и, надеюсь, как можно дольше) будет неподвластна нейросетям. Нейросети частично могут заменить моделей, но то, что ответственно за категории "красиво", "эстетично" или "хорошо"-"плохо", то, что вызывает эмоциональный отклик не всегда можно предсказать с помощью техники. Да, можно попытаться проанализировать вкусы, создать образ того, что могло бы быть интересно всем, но это, опять таки не будет 100% попаданием.

Многое из того, что становится "контентом" рождается иррационально. Хоть и мозг можно считать "машиной" и все иррациональные реакции на самом деле имеют свои причины, но пока все его тайны (а в том числе и творческий процесс) нам до конца не постижимы.

Так что развивайте в себе творческое начало:

1. Это полезно для самовыражение

2. В будущем, когда роботы и машины заменят большинство рабочих, это может стать вашей профессией.