Хоть это и не где не прописано, но в 90 процентах случаев, если вы обнаружите волос в пицце, даже если осталось 2-3 кусочка, то вам поменяют пиццу.
Менеджеру легче извинится, дать команду кухне, чтобы они приготовили новую пиццу, чем делать какие-то возвраты, писать объяснительные. Легче в конце дня в табличку вписать название пиццы в табличку.
Что сделать клиенту чтобы поменяли пиццу? Да ничего особенного, вы можете придраться абсолютно ко всему - начинка лежит криво, кажется, что тесто не пропеклось, нарезали пиццу криво. Да даже если вам так хочется то можете сказать, что вкус не понравился, не будут же такое проверять. Да ладе кинуть свой волос. Естественно, если остался 1 кусочек, то менеджер может и придумать что-то, но скорее даже в этом случае вам поменяют пиццу.
Так может пройти абсолютно с любым продуктом, не понравился кофе, много/мало пены? Заменят. Наггетсы/картошка холодные? Заменят. Возможно в качестве извинений, если будет волос, либо что-то еще в вашем блюде вам дадут сок в подарок.
Конечно кидать гайку, шуруп, или что-то уж совсем безумное не стоит.
Как все сделать по уму? Заказываете любую пиццу, маленькую, среднюю, большую, не важно. Едите по несколько кусочков, а когда остается 2-4 кусочка, то идете к менеджеру, кассиру, говорите, что с ней что-то не так, либо нашли в ней волос. Даже если его нет, но вы будете настойчивы, то менеджер со словами "Извините, щас приготовим вам новую пиццу" руками кухни сделает вам новую пиццу.
Для пиццерии ничего критичного не станет, главное, чтобы гость был доволен и счастлив.