Найти тему
Сlickoncar

V8, Long, 8АТ, 4x4 - новый Genesis G90

Шеф-дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке: «Ещё до того, как первый эскиз был нарисован, моя команда тщательно подумала, как развивать свой стиль и создать нечто более элегантное и гармоничное».
Шеф-дизайнер группы Hyundai Люк Донкервольке: «Ещё до того, как первый эскиз был нарисован, моя команда тщательно подумала, как развивать свой стиль и создать нечто более элегантное и гармоничное».

Пока нам с вами рассказывают и показывают новый полностью "отечественный" автомобиль премиум класса Аурус, на который и цен-то ещё нет, Корея поступает иначе. Она не только разработала и запустила у себя на рынке обновлённую модель, но уже и выводит её на наш рынок.

Флагман марки говорит на языке «Атлетичной элегантности» за счёт темы «Горизонтальная архитектура»
Флагман марки говорит на языке «Атлетичной элегантности» за счёт темы «Горизонтальная архитектура»

На самом деле ситуация действительно показательная. Получается, что создать премиум автомобиль в короткие сроки - это реальность, но почему же тогда... Ну ладно, не будем о грустном, давайте лучше я вам расскажу про новый Genesis G90.

Конечно, я могу сейчас начать говорить на языке пресс-релиза. Что мол это абсолютно новый автомобиль с исключительным подходом к роскоши и т.д. и т.п. Что автомобиль открывает новую ветвь в развитие того-то благодаря своей неповторимости и тому подобному. Но это будет слишком скучно, и там почти 4 листа а4 "комплиментов".
Конечно, я могу сейчас начать говорить на языке пресс-релиза. Что мол это абсолютно новый автомобиль с исключительным подходом к роскоши и т.д. и т.п. Что автомобиль открывает новую ветвь в развитие того-то благодаря своей неповторимости и тому подобному. Но это будет слишком скучно, и там почти 4 листа а4 "комплиментов".
Поэтому сразу переходим к технике. Моторы: V6 объёмом 3.8 литра (309 сил и 391 Н*м);  V6 Twin Turbo объёмом 3.3 литра (370 сил и 510 Н*м) и V8 объёмом 5 литров (413 сил и 505 Н*м. Все они сочетаются с 8-ст автоматом и полным приводом.
Поэтому сразу переходим к технике. Моторы: V6 объёмом 3.8 литра (309 сил и 391 Н*м); V6 Twin Turbo объёмом 3.3 литра (370 сил и 510 Н*м) и V8 объёмом 5 литров (413 сил и 505 Н*м. Все они сочетаются с 8-ст автоматом и полным приводом.
В плане габаритов и колёсной базы есть несколько вариантов. "Базовая" на 3160 мм и "Лонговая" на 3450 мм. Длина любой из них перевалила за 5 метров.
В плане габаритов и колёсной базы есть несколько вариантов. "Базовая" на 3160 мм и "Лонговая" на 3450 мм. Длина любой из них перевалила за 5 метров.
10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения, система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади всё это здесь будет!
10 подушек безопасности, модернизированная система предупреждения фронтальных столкновений со способностью идентифицировать автомобили на встречной полосе и велосипедистов, а также ассистент-помощник, удерживающий авто в полосе движения, система помощи при выходе из автомобиля (открытие дверей), предупреждающая в случае приближения другого автомобиля сзади всё это здесь будет!
Базовая версия, скромно называемая Prestige получила ценник в 4 690 000 рублей, а самый топовый вариант с максимальной базой и V8 по умолчанию – 6 860 000 рублей.
Базовая версия, скромно называемая Prestige получила ценник в 4 690 000 рублей, а самый топовый вариант с максимальной базой и V8 по умолчанию – 6 860 000 рублей.

Абзац про ДЕНЬГИ

За нынешнее поколение просят от 4 490 000 рублей с учётом скидок.

Авто
5,66 млн интересуются