Меня вчера пытались коряво переманить в другую приемочную компанию. После рабочего дня в неподходящий момент состоялся очень странный телефонный разговор. Рассказываю что вообще произошло. Возможно, вам поможет в будущем. Поехали!
Небольшое предисловие
Понедельник в Питере выдался на редкость солнечным. Не имеет смысла толкаться в метро в такую погоду, если до дома можно дойти пешком и наслаждаться атмосферой города.
После окончания рабочего дня сдал ключи на вахту, в наушниках заиграл медленный джаз и я пошел в сторону дома.
На мосту Петра Великого я сделал небольшую остановку на пару минут, чтобы насладиться видом. И тут зазвенел телефон. Вот теперь понимаете почему момент был неподходящим?
Разговор с менеджером
Сотрудник быстро протараторил имя, озвучил компанию и род деятельности, спросил удобно ли мне говорить. Я про себя нецензурно удивился тому, почему вообще в такое время звонят и откуда мой номер. Поздоровался, попросил позвонить через 2 минуты, сказал что хочу сфоткать вид с моста.
Ради любопытства решил вести себя как дурачок поначалу, а потом превратиться во вредного телефонного собеседника (ох, как я это люблю).
Теперь к сути разговора (это не стенограмма, названия компаний изменены):
М: Приветствую, это снова я. По поводу приемки квартиры, вы же из ЖК "..."?
Я: Да, снова здравствуйте. Да.
М: Думали о том как приемку проводить: самостоятельно или с чей-то помощью?
Я: Выбрал уже компанию "Хорошая Приемка"
М: А чем понравились?
Я: Отзывы, цена, друзья пользовались
М: Ну а если мы предложим дешевле воспользуетесь нашими услугами?
Я: Вряд ли
М: Знаете, у "Хорошей Приемки" много недовольных клиентов на самом деле, в группе они пишут в основном с чужих аккаунтов сами о себе. Давайте с вами приемку проведем, вам в какой день удобнее записаться?
Вот тут я офигел от такой наглости. В глазах этих умников, все должно было выглядеть так:
Что было дальше:
Я: Хм, а откуда у вас мой номер?
М: Вы его оставили
Я: К вашему сожалению, когда выбирал компанию для приемки, нигде не оставлял свой номер
М: Ну у меня он высветился
Я: Послушайте, я понимаю, что вы хотите получить клиента, процент вам от этого пойдет. Проблема в том, что вы без согласия человека звоните на его номер, Грязно поливаете своих конкурентов. А, при этом звоните в нерабочее время.
М (короткая пауза): Так все-таки, когда вам назначить приемку?
Я: Всего хорошего
Потом уже дома по номеру телефона нашел их в вк. Оказалась какая-то контора, в группе которой последняя запись датируется прошлым июлем. Мда. Решил не публиковать название, ибо зачем делать лишнюю рекламу людям, которые так грязно воруют клиентов.
Выводы
Для компаний по приемке квартир самое хлебное время - заселение новостроек. За сезон, уверен, зарабатывают кучу денег. Непонятно до сих пор как номер попал к ним. Скорее всего, я не единственный кому они позвонили и они не единственная компания, которая решила действовать таким образом.
Самое странное - кто их так учит переманивать?
Возможно, рассчитывают на людей, которые живут по принципу: "Чем дешевле, тем лучше".
СТАТЬЯ В ТЕМУ
Понравилась статья? Ставьте палец вверх! Да пребудет с вами вычет!