Посмотрите на этого красавчика. Совсем недавно, 12 апреля, он покинул завод и прибыл на службу в авиакомпанию. А уже 22 апреля мне посчастливилось стать одним из первых его пассажиров.
Я давно хотел полетать на этом самолете - Sukhoi Superjet 100, первенце возрожденного отечественного авиапрома. Впечатления от полета весьма интересные.
Несколько лет слежу за этим самолетом и читал много негативных отзывов: мелкий, тесный, неудобный, трясет. Вынужден не согласиться. Самолет оказался очень комфортным в своем классе. В Эмбрайере летать мне было страшновато, а в "Суперджете" - нормально.
Два часа в воздухе пролетели незаметно. Мне повезло, я сидел у иллюминатора, сразу за крылом, наблюдая за работой механизации. Иллюминаторы у самолета маленькие и расположены низко, что не помешало мне всю дорогу смотреть в окно.
Отмечу качество кресел: широкие, комфортные и с большим пространством для ног. Не ожидал от маленького самолета таких удобств.
Ну и дополнительные удобства добавило то, что самолет налетал всего неделю. Ощущаешь себя как в новой машине: ничего не затерто, не потускнело и даже сохранился запах нового автомобиля. Его очень легко представить))
Из-за того, что самолет налетал меньше километров, чем проехала моя машина, возникает дополнительное чувство безопасности. Ведь самолет еще не успел заработать себе возрастные болячки.
Весь полет прошел на "Ура". Взлет был быстрым, посадка мягкая, а на эшелоне мы ни разу не попали в турбулентность.
Ради такого полета стоило съездить в Калугу из Москвы.