Найти тему

Почему я не покупаю еду в маленьких киосках или страшная история об условиях работы

‼️Брезгливым людям и во время еды лучше не читать!

🖼Однажды со мной произошла история, которая так сильно врезалась в память, что я перестала покупать еду в небольших киосках. По крайней мере смотрю, есть ли вокруг туалет.

⚖️Дело было много лет назад, когда я ещё работала продавцом. Я попала под сокращение на работе и через 2 недели планировала с семьей на море. А после искать новую работу.

💸И тут знакомая предложила подработку на это время. Платили мало, но лишними деньги не будут, это лучше, чем сидеть дома. И я согласилась приехать на место и разузнать подробности.

💅Красиво оделась, накрасилась, привела себя в порядок - я все таки иду к работодателю. Встретились, меня привели в небольшой киоск и сказали, что текущий продавец ведёт в курс дела.

👵Это была пожилая женщина, которой наверняка работу найти нелегко. Сначала она стала показывать мне все нюансы о товарах, ведение расчётов.

👀После показала как обманывать покупателя на весах с помощью грузиков на вторую сторону - это помогало увеличить доход на этой работе. Так как платили очень мало.

В киоске продавали не только сладости и напитки, но также сыр и колбасу на развес.

🤦🏻‍♀️Шоком для меня стало, когда снизу из под колбасы она вытащила ведро и сказала, что это туалет! Рядом туалета не было. Руки помыть - также негде. Плюс эта вся конструкция стояла недалёко от продуктов.

😱После она в подробностях рассказала, как этот туалет выносить. Вылить за киоск нельзя, так как будет запах. Нужно брать баночку, переливать содержимое в неё и везти домой.

😳Я отказалась от этой работы и теперь прежде чем покупать в таких киосках - смотрю вокруг, есть ли тут нормальные условия для туалета.

📃И хотя история очень старая и иногда мне кажется, что это было в другой жизни, она так меня шокировала, что до сих пор вспоминаю.

❓Были ли у вас истории, когда условия труда повергали вас в шок?

#обомне_8я