Рекламы в последнее время на каждого пользователя приходиться очень много и из-за этого люди научились не замечать рекламу. 😒
Просматривая новостную ленту любой соцсети, мы скроллим вниз. Особенно если информация однотипная, то глазу цепляться не за что.
Для пользователя это конечно в какой-то степени хорошо, а вот для рекламодателя нет. Сливается рекламный бюджет впустую, продаж нет. 😢
⚠️ Как лечить такое явление XXI века?
Решение лежит на поверхности. Нужно просто отличаться от рекламы и публикаций других людей, выгодно выделяться на их фоне: интересными текстами, триггерами, цветом или оформлением.
⚠️ Как обратить внимание целевой аудитории на себя?
- добавь в объявление щепотку триггеров: название города, интересы, УТП, скидку.
- стиль рекламных объявлений делай для каждого объявления разный, также как и текст с набором триггеров.
- использование шок-контента (только не нужно опускаться до совсем шоковой терапии). Можно воспользоваться фото в стиле: лайф, снятые просто на телефон, в плохом качестве.
- не сиди над дизайном объявления долго, оттачивая его красоту (вспомни притчу про горшки). Просто невозможно думать, как тысячи клиентов, а времени потратишь много.
Эти способы могут сработать и работают. Почему? Потому среди всего отфотошопленного, красивого, не красивое выделяется сразу. Глаз цепляется и фокусируется внимание. 😊
Помни, что креатив и шок-контент хорошая штука только в разумных пределах. Не нужно думать, что совсем трешовые картинки приведут много продаж.
Но есть еще более действенный способ. Помнишь, что в социальных сетях ввели сторис? А ведь сторис это видео. Короткое, интересное, цепляющее. 😍
Так вот, мировые исследования показали, что видео приносят наибольшее количество продаж, если оно зацепило с первых секунд.
Поэтому, чтобы эффективно бороться с баннерной слепотой используй цепляющее видео. В котором триггеры можно как написать, так и продемонстрировать. 👌🏻
Как у тебя обстоят дела с баннерной слепотой? 👇🏻
Обнял....
Ушёл....