Когда я продала свою первую машину, то сразу же приобрела другую.
Про первую машину можно почитать тут:
Автомобиль - это головная боль. Особенно для девушки.
Не собиралась продавать, думала еще покататься и поднакопить, но назрел ремонт двигателя.
Пришлось залезть в долги, вытрясти все карманы. Покупала я ее буквально на все последние деньги. Высчитывала уже последние тысячи по 100 и 50 рублей.
С первой машиной я намучилась в плане ремонта, поэтому нужна была поновее и менее проблемная. Хоть, с фордом я все равно прощалась с сожалением, новая машина затмила быстро горечь расставания.
Купила я не новый автомобиль, а 5 летний, но с небольшим подтвержденным пробегом. Выбор пал на хендай ix35. Просто пригляделся, т.е. я прям его специально не искала.
По сложившейся традиции, для самых мнимых, добавлю. Да, это реклама. Поэтому ТРЕБУЮ немедля мой новый автомобиль хендай. Пусть представители компании тотчас же со мной свяжутся и подарят самую богатую и мощную версию автомобиля!)))))
Владела им еще 3 года и потом продала. В целом свои деньги оправдывал. Ничего не ремонтировала. Немного подвеску только. На этой машине я уже столько не колесила, как раньше, и проехала всего 100 тысяч за 3 года. Причем, больше всего в первый год, потом уже я приобрела фольц для Крыма и ездить в дальние путешествия перестала. Все деньги уходили на участок, а не на путешествия. Кто читал мои статьи, может прикинуть затраты. Куда тут еще ехать после таких трат? На сдачу можно только погулять вокруг дома, максимум.)))
Сразу после покупки и смены жидкостей в авто, я в ближайшие выходные махнула в Крым! Надо было срочно обкатать автомобиль.
Для тех, кто впервые на моем блоге, я рассказываю о том, как купила участок возле моря в западном Крыму, заказала бытовку и ждала ее,проживая в палатке.
Также немного о себе и своих приключениях в жизни.
Оказался вполне достойный паркетник, ничего в нем не ломалось у меня. Езда была комфортная, он более менее проходимый. Относилась я к нему бережно и старалась денег не жалеть на хорошие запчасти и своевременное ТО.
Помню, даже перекупу было сложно торговаться, так как куда не сунься везде было ухожено. Просто просил хоть что-то скинуть.
Вылезло немного болячек, правда.
Камера заднего вида перестала показывать. Оказалось, она с завода средне герметична и на наш климат не подходит. Быстро туда попадает влага и, якобы, она ремонту не подлежит. Оригинальная камера очень дорогая, а не оригинальная в штатное место не подходит. Надо колхозить. Нашла, заморочилась и поменяла на оригинальную б/у доработанную в плане герметичности. Может теперь мою старую доработают и продадут.)))
Второй ремонт коснулся задних амортизаторов. В какой-то момент я почувствовала, что задние амортизаторы недостаточно отрабатывают неровности на дороге. Хотя машина ничуть не просела. Я поставила не оригинальные амортизаторы, но они долго не проходили.
Посидела на профильных форумах, народ подтвердил, что такая проблема есть и необходимо ставить дорогие оригинальные амортизаторы. Также там были подобраны пружины. Я воспользовалась подсказками, установила все как бывалые умные люди, хоть это было и дорого. Проблем больше с задней подвеской не имела.
В какой-то момент была проблема со сход развалом. Но я уже не помню почему. Регулировочные болты прокручивались, а какие-то болты прикипели. Помню сижу на сервисе, жду что скажут. Подходит мастер, просит привести какого-нибудь мужчину, так как я не пойму, что надо менять и не смогу купить детали.
Я немного округлила глаза и предложила подойти к подъемнику. Мастер показал, какие сайлентблоки, болты, шайбы и прочее надо купить, я все прекрасно запомнила и легко заказала все запчасти. Через два дня привезла и машину и запчасти. Все подошло, проблем не было. Мастер удивился.
Машину я продавала на 8 году ее жизни и на капоте были рыжики.Это печалька. Может еще покаталась бы, но, думаю, рыжиками пришлось бы заниматься.
Самый большой минус для меня в этой машине- это маленький багажник! Если ехать на рыбалку с палатками забивалось все. И багажник, и задние сидения. Я очень мечтала о машине с большим багажником.
Запчасти стоили доступно, что не могло не радовать. Так что, в целом, достойная машина. Я б еще купила, но санта фе, там багажник побольше. Дорогой, правда, очень.
Кто ездил на санта фе, отпишитесь как оно?)))
Хендай я, как-то, случайно продала, даже не планировала. Поставила накануне фаркоп серьезный. Мечтала о кемпинге очень. Договорилась уже с продавцом прицепа, но он в последний момент дал заднюю. Сказал, что продаст попозже. Кемпинг я осматривала в Крыму, когда он отдыхал с семьей, и мы договорились, что я первая на очереди, но в конце сентября. Забирать его надо было в Ростове.
И вот с новым неиспользованным фаркопом продала. Решилась на это, т.к. знакомый продавал свой автомобиль, который мне очень понравился. И там был багажник побольше. И самое главное, его машина была ухожена, с честным пробегом. Пришлось подсуетиться, а деньги, отложенные на кемпинг, вложить в новую машину. В декабре позвонил хозяин автодома и предложил его купить, но уже было не за что. Пришлось отказаться от мечты.
Я о доме на колесах думаю уже давно. Смущает меня то, что при наличии дачи на море, он вроде бы не особо нужен. Получается или дача или кемпинг.
А с новыми законами о водоохранной зоне, вообще не понятно как отдыхать теперь. Ведь на машине больше к воде подъезжать нельзя и в лес нельзя. Получается автодом теперь головная боль, а не отдых.
Петиция за отмену запрета стоянки в водоохранной зоне. Обязательно подпишите, не ленитесь!
https://www.roi.ru/51720/
Самое кайфовое подъехать с таким автодомом к берегу и пожить там, пусть даже только выходные. Или поехать в лес к лесному озеру.
Да, есть кемпинги и куча людей в этих кемпингах, но такой отдых не по мне. Хочется тишины, спокойствия и отсутствия людей.
Извечный спор про бытовку и караван был описан в статьях:
Караван vs бытовка для временного проживания на участке в Крыму. Часть 1
Караван vs бытовка для временного проживания на участке в Крыму. Часть 2
Если Вам интересно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!