Алиса замерла на кухне, ожидая, пока закипит чайник. Её одолевали разнообразные мысли. И главенствовал в них, увы, Борис.
Она помнила, что, когда они втроём дружно угодили к артефактору Джованни, мужчина пытался её защитить. Их разъединили. Её артефактор душил собственноручно. Борис бросился на него, завязалась кратковременная драка. Победил артефактор, естественно, и их обоих выбросило прочь из игры.
Засвистел чайник, девушка дернулась. Наполнив чашку с цветком, она размешала ложкой сахар. Ложка ударялась о стенки чашки, издавая неприятный звук. Алиса обхватила чашку руками, наслаждаясь теплом. Невольно она вспомнила поцелуй с мужчиной. Почему-то ей вовсе не хотелось отталкивать его тогда, но она все-таки сделала это. И теперь жалела. Жалела, что не решилась сама поцеловать его.
Горло обожгло. Девушка откашлялась, понимая, что забыла разбавить чай. Достав из морозилки лед, она бросила пару кусочков в чашку. И начала медленно пить, наслаждаясь вкусом ромашки.
Герцог мяукнул у распахнутого окна, а потом всем телом запрыгнул на подоконник и грациозно опустился на пол. Она закрыла окно. Летняя жара сменялась долгожданной прохладой.
Алиса чуть не подпрыгнула. Кто-то упорно тарабанил в её дверь. Взяв на всякий случай топор, она медленно шагнула в прихожую. Настойчивый стук продолжился.
— Это я, — раздался голос Бориса. — Умоляю, открой!
Девушка перевела дыхание. Положив топор на полку для обуви, она открыла дверь. На пороге застыл мужчина, неловко переминаясь с ноги на ногу.
— Что ты хотел? — поинтересовалась мужчина.
— Мы можем переиграть, — сказал он.
— Ах, ну, да, конечно, — проговорила Алиса, начиная теребить свои волосы, — та игра. Давай не сегодня, мне смерти хватило.
— Хорошо, — согласился Борис.
— Это все? Я спать собираюсь, — произнесла девушка.
— На самом деле, нет, — сообщил мужчина.
Он уверенно вошел в прихожую, закрыв за собой дверь. Девушка неосознанно сделала шаг назад. Борис обнял её, притягивая к себе. Алиса сомкнула руки на его шее. Она вдохнула терпкий аромат сандала с нотками лайма и пачули.