При изучении глаголов очень часто возникает одна проблема – ученики не соотносят местоимение с соответствующим существительным. Причем это касается не только начальной школы, но и более старших детей, и даже взрослых.
Немного поясню. Возьмем, к примеру, настоящее время, которое Present Simple. Там ведь какая парадигма: I, we, you, they live, но he, she, it liveS. Окончание добавляется в третьем лице единственного числа. Конечно, детям я про лицо и число не задвигаю, но схему-то приходится давать.
И вот с чем я постоянно сталкиваюсь: с местоимениями они глагольную форму соотносят, то есть he lives, goes, works и прочее вполне себе говорят. А вот просишь вместо «он» сказать, допустим, «Вася, собака, человек» - все, ступор. He lives, но Вася live. Это же Вася, это же не «он»! ))) Или, в крайнем случае, выдают такой вариант:
- He Вася lives. Вы же сказали, что «Вася» - это «он»!
Типа, что вы вообще от меня хотите, Апокалипсия Аргмагеддоновна? То вам Вася он, то не он. Вы уж определитесь!
В общем, что я сделала. Распечатала вот такие полосочки с существительными.
И отдельно местоимения (иногда карточки кладу, иногда просто на доске пишу). И нужно существительные положить под нужные местоимения.
Например, forest – это не he, это it (очень часто путают).
Или Sasha and I – это we. Почему то упорно все себя с Сашей запихивают либо в «вы», либо в «они».
Достаточно правильно разложить эти полосочки 3-4 раза. Потому уже не путают. Вот что движения руками с людьми делают! Все-таки не зря опытные учителя говорят, что в голову многое идет через руки.
А как вы работаете с местоимениями?
Примерно об этом же:
Еще немножко о началке, фонетике и моих любимых карточках
И опять мои горячо любимые карточки
Как я отрабатываю структуру английских вопросов. Снова карточки
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!