Все хвалят японские двигатели, но какие самые лучшие? Представьте сколько было выпущено за последние 15-20 лет японских моделей двигателей?
Их огромное количество и некоторые из них являются настоящими легендами, сегодня мы бы хотели выделить 3 двигателя, которые чаще других используют для тюнинга и не смотря на годы, до сих пор прекрасно себя проявляют и используют.
1. МОТОР 2JZ-GTE
Мотор с объемом двигателя в 3 литра имеет 6 цилиндров установленных в ряд, двигатель устанавливали в Toyota Supra, двигатель стал одним из открытий и после стало понятно, что его очень легко модернизировать.
2. МОТОР RB26DETT
Один из главных конкурентов двигателя, о котором написано чуть выше, был выпущен в 1989 году и устанавливался в Nissan Skyline GT-R R32. Сам по себе автомобиль является легендой, а этот двигатель многие тюнеры куда только не ставили.
Мотор получился очень успешным в том числе и из -за изначально поставленной задачи перед инженерами. На этапе проектировки была установка сделать такой двигатель, который обязательно должен победить в JTS (Group A).
3. МОТОР EJ20
Этот турбированный оппозитный двигатель с объемом 2 литра разделенных между 4 мя цилиндрами впервые был установлен на авто в 1989 году и стал не просто альтернативной заменой старому движку в 1,8 литра, а в дальнейшем стал устанавливаться на все модели компании Subaru.
В дальнейшем, после попыток доработать двигатель, стало очевидно, что это делать не сложно, и после определенных модификаций, двигатель стал легендой среди раллийных двигателей.
Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на мой канал, я готовлю для вас много интересных статей !