Найти тему
Пробую на себе

Как мы покупали автомобиль в салоне Рольф. Отзыв

Пришло время менять старенький Mitsubishi Outlander на более свежую модель.

Сотрудники автосалона, где все время обслуживался и покупался предыдущий автомобиль предложили на слух нормальные условия приобретения с трейд-ином старого авто.

Приехали в салон первый раз. Началось с того, что менеджер направил к сотруднику трейдина. Тот около часа оценивал автомобиль и оценил в результате на 400тр дешевле его рыночной стоимости.

Далее менеджер многократно пытался заставить подписать предварительный договор купли-продажи на покупку нового авто, обещая, что он ничем не связывает покупателя и не обязателен.

По факту по прочтении договора оказалось, что для покупателя он очень даже обязателен и отказаться от него после подписания нельзя. А вот продавец по своему усмотрению может менять цену, комплектацию и имеет массу других прав.

Пришлось уезжать несолоно хлебавши.

Через день позвонил менеджер и сообщил, что ему удалось выбить нормальную цену в трейдине, действительно новая цена относительно устроила.

Дальнейшее поражает воображение - простой процесс покупки вещи затянулся до каких-то невероятных сроков.

Мало того, что пришлось приезжать в салон 4 или 5 раз, так еще и проводить там по нескольку часов до одурения.

Сотрудники все время куда-то убегают в другой конец салона или на улицу, ничего не говоря, разговаривают там по телефону или просто сидят говорят с коллегами. Приходится ходить - искать их и возвращать на место.

Документы готовят прямо при покупателе, а не заранее, и делают это крайне долго, часами. Шаблонов документов нет, кроме договора купли-продажи. Ни доп-соглашений, ни актов, ни доверенностей.

Так, вначале просят подписать один договор купли-продажи - в котором не указан конкретный автомобиль и его вин. Потом, в другой приезд, когда вин уже типа знают точно, просят подписать еще один ДКП, а старый так и остается тоже у обеих сторон, получается, что покупатель два комплекта подписал и купил и должен заплатить за два автомобиля.

И это вместо того, чтобы подписать кратенькое дополнение к договору с указанием этого вин конкретного авто.

К слову сказать, в договоре указаны напрямую противоречащие закону пункты, например, запрещено проходить ТО не у официальных дилеров, иначе перестает действовать гарантия. Казалось бы уже каждый подкованный автолюбитель знает, что это незаконное условие, но салон продолжает с завидным упорством включать этот пункт в договор.

Нет никакой автоматизированной системы, которая выдавала бы все документы пакетом после введения данных клиента единожды - работники все вбивают в каждый документ по новой отдельно, при этом делат это очень долго.

Так, часами заполняли доверенности на регистрационные действия. Потом выяснилось, что не все нужные действия вписали и пришлось подписывать еще один комплект доверенностей в другой приезд.

Нет понятной и простой процедуры что и зачем делать, как пройти по отделам - продажи, трейд-ина, страхования, кредитования, оплаты, что где подписать - каждый отдел живет своей самостоятельной жизнью, никак не согласованной с другими. Сотрудники сами мечутся куда пойти и что сделать в каком порядке не знают.

Направляют то в трейдин, то в страховку, то подождать чай попить, все это создает впечатление бесконечной пустой канители.

Количество сотрудников огромное, больше чем клиентов в разы. Большую часть времени они просто ходят и разговаривают друг с другом, или по мобильнику.

У менеджеров нет системы хранения документов, регламента куда в каком порядке их складывать.

Менеджер дважды потерял документы, и думал, что их забрал клиент, потом они нашлись у менеджера. Также забывал сказать, что надо с собой - умолчал про страховку, хотя ему специально задавался вопрос, что с собой везти, какие документы.

По условиям трейд-ина мы также должны были сдать старые шины, шины я привез, но выгружать их сотрудники салона октазались, сказали - сам клади куда хочешь. Ранее я приезжал несколько раз с саппортом запястья и сотрудники салона видели, что у меня повреждена рука, но это их нисколько не остановило. В другой раз дали отвертку - сам, говорят, если хочешь, откручивай старые номера.

Раньше я как-то не предполагал, что автосалон - это магазин самообслуживания.

Я так и не понял, зачем мы ездили столько раз в салон, когда все можно было оформить за 1-2 раза и максимум за час, а не по 3-7 часов каждый раз.

Квартиру купить в разы быстрее, чем оформить у них сделку с автомобилем.

Даже обман не расстраивает так, как колоссальная потеря времени в никуда, я больше туда ни ногой.