Найти тему

Что будет с инфлюенсерами, если исчезнут лайки в инстаграме: 4 последствия

Оглавление

Недавно я уже писал про то, что Инстаграм тестирует функцию отказа от лайков. Я упомянул про то, что это отразится скорее не на пользователях, а на тех, кто с помощью этой социальной сети зарабатывает деньги -- на инфлюенсерах. Сегодня я сделаю выжимку из статьи с MarketLand и дам свои комментарии.

Последствие первое. Это улучшит качество контента.

По словам Логана, мир без лайков в Instagram станет не только благом для агентств, но и хорошим ходом для всей отрасли, поскольку подтолкнет влиятельных лиц к созданию более сильного контента.

Контент и его качество теперь станет первостипенным критерием для продвижения публикаций, так как в раздел "главное" попадают публикации с бОльшим количеством лайков, а в случае с их отсутствием алгоритмы инстаграма будут больше направлены на качество контента.

Последствие второе. Это не только улучшит качество, но и разнообразит виды предлагаемого контента.

Как и Логан, Асано считает, что удаление «лайков» из Instagram приведет к улучшению содержания влиятельных людей. Без учета «лайков» влиятельные люди были бы вынуждены создавать не только более качественный контент, но и более разнообразные типы контента, такие как видео и истории.

Теперь, когда количественных показателей становится всё меньше, инфлюенсеры будут вынуждены повышать креативность и необычность своего контента, чтобы быть конкурентноспособными.

Последствие третье. Рынок инфлюенсеров быстро адаптируется

«В последние годы маркетинг Influencer растет сумасшедшими темпами, особенно в 2019 году, поэтому я считаю, что, как и при любой другой смене платформы, мы сможем разработать способы адаптации и продолжать двигаться вперед», - сказал Гаглисе.

Например, Viral Nation, разработало свое собственное программное обеспечение для подключения к API социальных каналов. В любом случае, любой потенциальный заказчик рекламы может запросить статистику лайков, так как она скрыта для других, но доступна инфлюенсеру.

Последствие четвертое. Инлюенсерам прийдётся стать "прозрачнее" и честнее.

«Влиятельные люди должны будут стать более гибкими с доступом к учетной записи, а это то, что они - иногда неохотно - должны были чувствовать себя очень комфортно в последние годы», - сказал Логан.

Теперь доступ к статистике есть только у блоггеров, поэтому в отношении личных данных они должны быть предельно честны с рекламодателями.