Найти в Дзене
EVE Online Russia

Дополнение EVE Online: Invasion — описание новых фич

Оглавление
Главная тема EVE Online: Invasion
Главная тема EVE Online: Invasion

О готовящемся вторжении «Триглавиан» в «Новом Эдеме» слухи ходили уже давно. Капсулёры готовились к предстоящему сражению, члены CCP Games подогревали интерес многозначительными фразами в новостях, а в системах, где уже хозяйствуют корабли захватчиков, начали происходить необычные природные явления.

И вот этот день насупил. 28 мая 2019 года вышло масштабное дополнение EVE Online: Invasion, и теперь вселенная Евы уже никогда не будет такой, как прежде.

Новые корабли и сражения в дополнении EVE Online: Invasion

Флот Вторжения сканирует инженерный комплекс Raitaru (скриншот)
Флот Вторжения сканирует инженерный комплекс Raitaru (скриншот)

Последние несколько месяцев границы между давно уже изученным космосом и Мёртвой Бездной постепенно стирались. И вот 28 мая, после того, как дополнение EVE Online: Invasion увидело свет, вторжение самой загадочной расы во вселенной Евы началось.

Пока жители «Нового Эдема» сталкиваются лишь с небольшими блуждающими флотам «Триглавиан». Однако это лишь начало, битвы за целые созвездия и системы, а также сражения на полигонах «Всемирного Ковчега» уже не за горами.

Новые корабли в EVE Online: Invasion — Nergal, Ikitursa и Draugur (слева направо)
Новые корабли в EVE Online: Invasion — Nergal, Ikitursa и Draugur (слева направо)

В качестве компенсации за вынужденные простои капсулёры получили доступ к технологиям сразу трёх Tech II кораблей Triglavian:

  • NERGAL («Нергал») — ударный фрегат, базирующийся на механике «Домового», но превосходящий его практически по всем техническим характеристикам. Раскладка слотов у него следующая: 2 слота большой мощности, 3 — средней и 4 — малой. Также имеется один разъём под турель и 2 — под модификации.
  • DRAUGUR («Драугр») — командный эсминец, по многим характеристикам схожий с «Кикиморой». Он наделён шикарными бонусами на профильное вооружение и может использовать модуль импульсного оптимизатора на пару с генератором разгонного поля. Что до слотов большой, средней и малой мощности, их у судна 3, 3 и 4 соответственно. Также имеется 1 слот под турель и 2 разъёма для модификаций.
  • IKITURSA («Икитурса») — тяжёлый ударный крейсер, достойная альтернатива легендарному «Ведьмаку». У него имеется по 4 разъёма большой и средней мощности, а также 6 маломощных, 1 турельный слот и 2 разъёма под модификации. Добавим сюда бонусы к урону от тяжёлых дезинтеграторов, а также возможность установки ударных модулей боевой живучести и получим отличного «танка» для передовой.
Часть тех. характеристик новых кораблей Nergal, Draugur и Ikitursa в EVE Online
Часть тех. характеристик новых кораблей Nergal, Draugur и Ikitursa в EVE Online

Однако сразу переоснастить свой флот капсулёрам не удастся. Чтобы приступить к разработке и постройке новых корабликов, им потребуется:

  • Изучить два новых навыка, связанных с технологиями «Триглав» — Encryption Methods и Quantum Engineering.
  • Раздобыть чертежи соответствующих кораблей и энтропийных дезинтеграторов.
  • Собрать необходимое количество ресурсов, среди которых появились новых позиций, ранее нигде не встречавшиеся.

Задача непростая, но затраты полностью оправдают себя, когда враги перейдут к более активному наступлению.

Самые важные изменения и дополнения, вошедшие во «Вторжение»

Титан-ковчег Триглава Xordazh в окружении флота поддержки
Титан-ковчег Триглава Xordazh в окружении флота поддержки

Дополнение EVE Online: Invasion не только сюжетно затронуло космическую вселенную, но и технически. Так, у ряда дронов РЭБ скорость глушения сенсоров снизилась до 5 секунд, а у кораблей Damavik и Kikimora изменился показатель Powergrid. У первого он вырос до 58, а у второго понизился до 55.

Также теперь любые фракционные, офицерские и сюжетные орудия можно заряжать боеприпасами уровня Tech 2.

Схематическое изображение мутаплазмид разных типов в EVE Online
Схематическое изображение мутаплазмид разных типов в EVE Online

В ходе стычек с Triglavian Collective были обнаружены распадающиеся, отягощённые и неустойчивые вариации мутаплазмид для модулей Damage Control и Assault Damage Control. Кроме того, в игру добавили нестабильные мультиплазмиды для модулей следующих групп:

  • Ancillary Shield Booster (Small, Medium, Large и X-Large).
  • Ancillary Armor Repairer (Small, Medium и Large).

Чтобы снизить нагрузку на видеопроцессоры капсулеров, разработчики обновили декали LOD-системы. Теперь запросы на прорисовку на средней и большой отдаленности более оптимизированы и требуют меньше системных ресурсов.

Новые правила объявления войны

Военные действия между игроками EVE Online
Военные действия между игроками EVE Online

Разработчики планомерно повышают качество своей MMORPG, и в этот раз порадовали нас целым набором обнов.

Войны между корпорациями выходят на новый уровень. Теперь у каждой из враждующих сторон появится собственная военная штаб-квартира — любая постройка Upwell (за исключением конструкций типа Flex), расположенная в космосе с повышенным уровнем безопасности (проще говоря, High-Sec системах).

Информация о её дислокации доступна в информационном окне войны. Уничтожение строения, как и потеря контроля над ним грозит корпорации поражением.

Видоизменённый и в очередной раз доработанный интерфейс игры

Новая кнопка Undock (выйти из дока) в EVE Online (корабль на скриншоте — Barghest)
Новая кнопка Undock (выйти из дока) в EVE Online (корабль на скриншоте — Barghest)

Существенные изменения претерпел и интерфейс игры, который стал ощутимо проще и функциональнее. Возможности перегруппировали по принципу «от простого к сложному», а для страниц добавили возможность добавления в закладки и быстрый переход.

У ряда кнопок (в числе которых Undock, View Outside и Take Control) сменились иконки. Появились новые списки, кнопки, уведомления.

Подробнее обо всех визуальных изменениях можно прочитать в официальном патчноуте разработчиков, их довольно много.

ОБТ 64-битного клиента EVE Online

Главная тема ОБТ EVE Online x64
Главная тема ОБТ EVE Online x64

Ещё одним приятным сюрпризом стало то, что для игры с опережением графика появился 64-битный клиент, который уже доступен для ОБТ (открытого бета-тестирования).

Включается он опционально, в лаунчере (в Настройках ставим галочку напротив пункта «Run clients with 64 bit»). Пока что обе версии (64-битная и 32-битная) будут работать бок о бок. Однако со временем 64-битный клиент станет стандартом для EVE Online, заменив более старую 32-битную архитектуру.

Приятные бонусы для новичков — самое время начать играть!

Обновлённые «Учебные курсы» в полностью переработанном Агентстве в EVE Online
Обновлённые «Учебные курсы» в полностью переработанном Агентстве в EVE Online

Если вы ещё не присоединились к дружному сообществу капсулёров, который недавно отметил своё 16-летие, то самое время зарегистрироваться в EVE Online.

Чтобы повысить привлекательность игры для новичков, разработчики вернули в неё систему поиска агентов через Агентство и добавили новый инструмент Указатель, который позволит визуально помогать новичкам разобраться в хитросплетениях менюшек и иконок.

С их помощью прокачка существенно упрощается. А взаимодействие между опытными игроками и теми, кто только недавно открыл для себя красоты «Нового Эдема» — улучшается.

Также CCP Games переработали задания, связанные со сбором лута, сделав их более чёткими и понятными. А согласно трейлерам и обзорам, вторжение Триглав — не последнее крупное обновление, что нас ждёт этим летом.

Местонахождение Ковчега Триглава всё ещё остаётся загадкой

Триглавианский Ковчег Xordazh в сопоставлении с размером титана Avatar в EVE Online
Триглавианский Ковчег Xordazh в сопоставлении с размером титана Avatar в EVE Online

Завершая статью, хотели бы отметить, что дополнение EVE Online: Invasion выглядит весьма многообещающе. Чтобы продолжить жить и развиваться в обновлённой EVE Online, капсулёрам придётся пересмотреть свой подход к игре, т.к. многие гайды более не актуальны.

Новый репортаж The Discourse (присутствуют русские субтитры) лишь подтверждает всю серьёзность Сообщества Триглав, тем не менее, их цели остаются неясными.

CONCORD пытается контролировать ситуацию, стараясь не доспустить ненужных жертв среди мирного населения, а расположение главной мекки Триглава — Ковчега «Хордажь» — до сих пор неизвестно.

А вы что думаете по этому поводу? Оценили задумку разработчиков или ждали чего-то более масштабного? Оставляйте свои комментарии, обсудим.