⚠ Вмешательство в работу систем и железнодорожных устройств к сожалению не редкость. Посторонние лица разбивают линзовые комплекты светофоров, повреждают защитные козырьки и фоновые щиты, разоборудуют устройства обеспечивающие движение поездов.
Своими действиями они создают риск возникновения аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте, нарушают нормальную его работу и создают длительные задержки поездов.
Читайте также на канале:
Ряды сотрудников заметно поредеют. Минус 50000 человек к 2025 году.
Самые дорогие билеты РЖД.
Как загибается пригородное сообщение на примере Северной ж.д.
В конечном счете страдают пассажиры (из-за опоздания в пункт назначения или пересадку на другой вид транспорта) и предприятия (из-за несвоевременного прибытия сотрудников на работу, несвоевременного прибытия сырья и вывоза готовой продукции).
Разоборудуя устройства регулирующие движения поездов, вандалы, помимо нарушения движения, подвергают свою жизнь опасности. Перерезая кабели, вскрывая путевые ящики и дроссель-трансформаторы они подвергают себя риску получения электрических травм.
Аналогичная ситуация при воровстве элементов контактной сети находящейся под высоким напряжением.
Для защиты от вандалов железнодорожники вынуждены тратить огромные деньги на мероприятия предотвращающие акты вмешательства в работу железной дороги.
На путевые ящики и дроссель-трансформаторы одевают защитные кожухи, которые усложняют доступ внутрь.
Перед линзами светофором устанавливают металлическую сетку препятствующую механическому воздействию на стеклянный линзовый комплект.
Устанавливаются новые светофоры, которые имеют вандалозащищенное исполнение. Корпус светодиодной излучающей системы выполнен из ударопрочного пластика.
Ярким примером последствий от вмешательства посторонних лиц в работу железной дороги служит инцидент на станции Сходня, главного скоростного хода Москва-С.Петербург, произошедший 28 июня 2019 года.
Ночью посторонние лица вскрыли кабельные колодцы и вырезали 1,5 км кабеля сигнализации, централизации и блокировки. Из-за этого не работали светофоры, отсутствовал контроль положения стрелок.
⚠ В связи с чем железнодорожники вручную пропускали поезда. И это вызвало транспортный коллапс.
Были задержаны около 70 пассажирских поездов (на время до 3 с лишним часов), в том числе девять Сапсанов (на время до 1 часа), 85 пригородных поездов (на время до 6 часов), отменено 39 пригородных поездов. В итоге тысячи пассажиров опоздали.
⚠ Общая емкость срезанных кабелей более 1000 жил. На то, чтобы восстановить штатное движение поездов потребовалось около суток. На восстановлении участвовали 70 человек.
Кстати, охранники, которые патрулируют скоростной участок, в очередной раз доказали свою бесполезность.
Понравилась публикация, ставьте палец вверх! 👍 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить много интересного о железной дороге.