Найти тему

32 смертных греха текстов вашего сайта #2

Оглавление

Первая часть #1

Вторая часть разбора постоянных ошибок, понижающих конверсию, в текстах и концепциях. Поехали!

Грех №4 Эгоцентричность

Да, вы крутые, но что это дает мне?

Объяснение

Преимущества и выгоды - два разных блока. Преимущество - факт. Выгода - ответ на вопрос: "Что это даст мне?".

"Оперативно используем уникальную IT-систему и базу резюме" - преимущество. "Подберем грузчиков всего за 15 минут за счёт использования уникальной IT-системы" - выгода(быстро) с объяснением.

Клиенту без разницы с какого года вы работаете и какие внутренние управленческие фишки используете. Клиент должен видеть, как это влияет на предложение.

Что делать?

Заменить неочевидные преимущества выгодами или использовать комбинированный вариант.

Грех №5 Переоптимизация

-2

Мало грузчиков? Конкуренты спешат на помощь:

-3

Объяснение

Неестественные предложения, в которые непонятно для чего вписаны точные вхождения ключевых слов. Такой "технический" текст читать невозможно. Разберем по полочкам первый скриншот:

-4

Смысл - цены на сайте актуальны.

-5

Смысл - приедем ровно через час, без опозданий.

-6

Смысл - поможем определиться с количеством и квалификацией грузчиков.

Итак:

Цены на сайте актуальны. Приедем ровно через час, без опозданий. Поможем определиться с количеством и квалификацией грузчиков.

3 предложения вместо 3-ёх абзацев. Смыслы сохранились.

Почему так происходит?

Миф: "чем больше ключевых слов, тем выше позиции" - в действии. Уже несколько лет не нужно набивать текст ключевиками, но по инерции часть разработчиков продолжает так делать, наплевав на посетителя и конверсию.

Что делать?

Убрать из текста всю воду. Заменить оптимизированные блоки на естественные.

Грех №6 Отсутствие цели

Цель любого коммерческого текста -заставить посетителя выполнить целевое действие действие.

Если целевое действие не заложено, то текст не коммерческий, а информационный.

-7

А теперь, загадка: "С какого текста скопирован это фрагмент? С информационного или коммерческого?".

Отгадка. Текст скопирован с сайта, на который льется платная реклама. По факту такой текст - коммерческий, по форме - информационный.

Что дает этот абзац? Зачем человеку, у которого сломался диван, знать какие вообще существуют неисправности у дивана? Зачем делать коммерческий текст полу-информационным? Мы не знаем.

Как исправлять?

"Выжать" текст и оставить только важную для конверсии информацию.

-8

Последний пример тесно связан со следующим грехом "Логические дыры". Подписывайтесь, что бы не пропустить следующий выпуск =)

Продолжение следует... To be continued... Continuación... Fortsetzung folgt... 继续... يتبع ... Ну вы поняли =)

Псссссс.... Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, персонажам, упаковке в Whatsapp 8(965)514-56-72