Вторая часть разбора постоянных ошибок, понижающих конверсию, в текстах и концепциях. Поехали!
Грех №4 Эгоцентричность
Да, вы крутые, но что это дает мне?
Объяснение
Преимущества и выгоды - два разных блока. Преимущество - факт. Выгода - ответ на вопрос: "Что это даст мне?".
"Оперативно используем уникальную IT-систему и базу резюме" - преимущество. "Подберем грузчиков всего за 15 минут за счёт использования уникальной IT-системы" - выгода(быстро) с объяснением.
Клиенту без разницы с какого года вы работаете и какие внутренние управленческие фишки используете. Клиент должен видеть, как это влияет на предложение.
Что делать?
Заменить неочевидные преимущества выгодами или использовать комбинированный вариант.
Грех №5 Переоптимизация
Мало грузчиков? Конкуренты спешат на помощь:
Объяснение
Неестественные предложения, в которые непонятно для чего вписаны точные вхождения ключевых слов. Такой "технический" текст читать невозможно. Разберем по полочкам первый скриншот:
Смысл - цены на сайте актуальны.
Смысл - приедем ровно через час, без опозданий.
Смысл - поможем определиться с количеством и квалификацией грузчиков.
Итак:
Цены на сайте актуальны. Приедем ровно через час, без опозданий. Поможем определиться с количеством и квалификацией грузчиков.
3 предложения вместо 3-ёх абзацев. Смыслы сохранились.
Почему так происходит?
Миф: "чем больше ключевых слов, тем выше позиции" - в действии. Уже несколько лет не нужно набивать текст ключевиками, но по инерции часть разработчиков продолжает так делать, наплевав на посетителя и конверсию.
Что делать?
Убрать из текста всю воду. Заменить оптимизированные блоки на естественные.
Грех №6 Отсутствие цели
Цель любого коммерческого текста -заставить посетителя выполнить целевое действие действие.
Если целевое действие не заложено, то текст не коммерческий, а информационный.
А теперь, загадка: "С какого текста скопирован это фрагмент? С информационного или коммерческого?".
Отгадка. Текст скопирован с сайта, на который льется платная реклама. По факту такой текст - коммерческий, по форме - информационный.
Что дает этот абзац? Зачем человеку, у которого сломался диван, знать какие вообще существуют неисправности у дивана? Зачем делать коммерческий текст полу-информационным? Мы не знаем.
Как исправлять?
"Выжать" текст и оставить только важную для конверсии информацию.
Последний пример тесно связан со следующим грехом "Логические дыры". Подписывайтесь, что бы не пропустить следующий выпуск =)
Продолжение следует... To be continued... Continuación... Fortsetzung folgt... 继续... يتبع ... Ну вы поняли =)
Псссссс.... Бесплатная консультация по текстам, блокам, смыслам, персонажам, упаковке в Whatsapp 8(965)514-56-72