Ассортимент моего магазина не рассчитан на какую-то определенную возрастную группу населения, как магазин игрушек или алкомаркет, например. Среди моих покупателей есть как школьники младших классов, так и пенсионеры почтенного возраста. Естественно потребности и желания у всех разные, а предпочтения индивидуальные.
Но давайте выделим отдельную группу людей, скажем от учащихся старших классов, до выпускников университетов и молодых специалистов, и назовем эту группу молодежь.
Так какой же товар приобретает молодое население Севастополя? Позвольте представить вам ТОП 5 позиций моего магазина:
Место №5 - Батончик-мюсли Здоровый перекус со сливками
Популярен среди молодых девушек, следящих за своим питанием. Не очень сладкий на вкус, не твердый и не полит шоколадной глазурью, что выгодно выделяет его среди прочих злаковых батончиков. Всего в этой линейке 5 видов, но "сливочный" почему-то пользуется наибольшей популярностью.
Место №4 - Хлебцы Dr. Korner Карамель
На мой взгляд это самый популярный товар в линейке хлебцев производителя. На вкус хлебцы максимально приближены ко вкусу карамельного попкорна, да и по консистенции похожи. Сам всегда беру упаковочку, когда идем с женой в кинотеатр, сильно дешевле попкорна, и по калорийности несравнимо.
Место №3 - Кофе 3в1 Nescafe Strong
Кофейный принц среди студентов. Уверен, что половина комнат в общежитиях начинает свой день с приготовления именно этого небольшого пакетика кофе. Как можно понять из названия, это крепкий вариант Нескафе. Есть еще Классический и Мягкий, но кому они нужны, правда? Strong - для настоящих молодых умов!
Место №2 - Шоколад Alpen Gold Max Fun
Броский внешний вид, необычные вкусовые сочетания, и размер, достаточный, чтобы поделиться с друзьями - вероятные причины такой популярности этого шоколада. Хотя самого шоколада, как ингредиента, в нем хорошо, если половина, остальное - попкорн, карамель да мармелад.
Место №1 - Кофе MacCoffee Cappuccino Di Torino
Если Nescafe это кофейный принц, то Di Torino самый настоящий Король. Сладкий, пышный, красивый кофейный напиток с шоколадной посыпкой. Ресторанная подача всего за 11 рублей. Не представляю как его улучшить в глазах молодежи. Совершенство.
Отмечу, что молодежь является отличной аудиторией для маркетологов, и очень хорошо реагирует на рекламу. Я не говорю про рекламу по телевизору, нет, его никто не смотрит и даже отрицает иногда, на сколько я знаю. Я говорю о рекламе в социальных сетях, о контекстной рекламе в роликах молодежных блоггеров и подобном.
Откровенно говоря, молодежь обладает далеко не самой высокой покупательной способностью, но и не самой низкой. Чуть выше середины, пожалуй. Молодые люди, в основном, не приходят за покупками впрок. Не выбирают пачку чая большего размера, несмотря на то, что она более выгодна. Покупают несколько стиков кофе каждый день, вместо того, чтобы купить целую упаковку на неделю, и сэкономить на стоимости сумму еще на пару стиков.
Нашел в ТОПе то, что покупаешь сам? Поздравляю, ты тоже немножечко молодежь.