Найти тему
GameVision

Продолжения, которые загубили хорошие игры

Оглавление

В данной статье я бы хотел поговорить о нескольких игр, довольно таки популярных для своего времени, которые получили ужасные продолжения. Игры которые пострадали не от жадности издателя , а просто от глупости разработчиков. Вся информация базируется чисто на мнение автора, которое увы может не совпадать с Вашим, приятного чтения!

Sacred 3

Казалось, как можно напортачить в жанре hack-n-slash? Ведь раньше, да и сейчас, дилогия Sacred для меня остается отличной rpg, на ровне с той же Diablo 2.

Первая часть вышла очень удачно. Качать очередного ассасина и друида, мне уже надоедало, и хотелось попробовать что-то новое, в жанре бездумного закликивания противников. На помощь и пришел Sacred. Огромный открытый мир, ламповая графика. Другой замены для дьяблы я не видел, потому быстро влюбился в эту игру. Релиз второй части не произвел на меня того фурора что и вторая. Виной тому стал Titan Quest, но тем не менее, часов 40 я на вторую часть потратил. И затем повторно столько же, после релиза DLC Blood and Ice. Потому и сказать что вторая часть получилась плохой, я не могу. Отличная графика, ОГРОМНЫЙ открытый мир.

-2

Для меня, человека в то время начинившим познавать мир интернета и MMORPG, Sacred второй, показался его офлайн версией. Но вот с третей частью, случилась беда. Отвечу сразу на вопрос, который я поставил вначале – попросту не делать hack-n-slash. Игра вышла как ARPG, но с минимальным количеством action и того же RPG. Огромные открытые для исследования миры, сменились коридорными аркадными уровнями, в стиле мобильных кликеров. Ни ветвистой прокачки, ни тебе поиска и составления экипировки. Нет десятков умений для использования. Даже тот же кооператив, под который и задумывалась игра, такой же скучный. Один лишь плюс, хорошая картинка и местами годный юмор, но это не то что за можно похвалить Sacred с его готическим настроем.

Dungeon Siege 3

Какая-то цифра 3, уж больно роковая,  согласитесь. Может хорошо? что лом, одного известного доктора, не поднялся в 3й раз?:)
Какая-то цифра 3, уж больно роковая, согласитесь. Может хорошо? что лом, одного известного доктора, не поднялся в 3й раз?:)

Для меня Dungeon Siege, особенно вторая часть, занимает особое место в списке любимых игр, к которым я возвращаюсь едва ли не каждый год. Это уникальная игра по многим параметрам. Хороший сюжет, интересные квесты, уникальная ролевая система и реаиграбельность. Много пасхалок и потайных мест, которые проверяют вас на бдительность там, где вы и не ожидали. Даже спустя десяток прохождения, есть парочка квестов которые навсегда останутся для меня загадкой. И крайне крутая визуализация экипировки. Ох уж этот гигант в сэтовой броне, обвешанный бафами. Лично для меня это вот идеальная rpg с элементами hack-n-slash, потому конечно же выход третей части для меня был событием. Увы, событием печальным.

-4

Игрой занималась совершенно другая команда, хоть и под присмотром якобы оригинального творца, только куда он смотрел, не понятно. Шабашников ( в хорошем смысле этого слова) Обсидиан позвали сделать третью часть Осады Подземелья. Ведь на их счету множество сиквелов и продолжений других успешных RPG. Но, не в этот раз. Решив пойти по своему пути, они почти на 99% переделали концепт игры, сделав из hack-n-slash, аркадную ARPG с коридорным и линейным прохождением и псевдопрокачкой персонажа. Сколько попыток я не давал игре, всё заканчивалось спустя часа полтора. Игра не цепляла. Хоть и ей приписывают увлекательный сюжет, но его не намажешь на отвратительный геймплей с кривым управлением, заточенным под консоли.

OverLord: Fellowship of Evil

-5

Ну неужели было сложность сделать просто очередное, юморное приключение темного повелителя? Без попыток изобрести велосипед и прорыв в жанре. Просто следовать по шаблону который создали первые две игры, приукрасить новыми фичами и красками и вуа-ля. Рецепт хорошего Повелителя тьмы у нас в руках. Но нельзя стоять на месте и любая серия должна двигаться вперед. Так подумали разрабы и подарили миру Overlord: Felowship of Evil.

-6

И если в играх которые я описывал выше, можно найти хоть какие-то плюсы и найти любителей, а они будут, то эту игру ненавидят попросту всё. В ней испоганили буквально всё и даже больше. Игра переросла в другой жанр, стала point click, или hack-n-slash для глупеньких детей. В игре нет Повелителя, есть лишь пустая болванка с функциями миньонов. В игре нет миньонов, тут лишь сиуцидники-тупицы, которые не знают что делать. В игре главный враг это овечки. Та твою мать, единственное что тут хоть каплю веселое это устраивать геноцид овечек. Графон, ну тут слов нету. Почему то игра 2007 года выглядит и красивее и логичнее чем вот ЭТО. Пожалуй дальше пойдут одни маты, потому остановлюсь.