Доброго времени суток, уважаемый читатель! Если ты здесь, значит ты заинтересован в сфере разработки игр, а может уже давно сам что-то клепаешь на своем стареньком компьютере, не важно, эта статья будет интересна и новичкам и матёрым бородатым программистам. Приступим! Но прежде всего, немного автобиографии.
Меня зовут Ефим Набоких и я кручусь-верчусь в сфере геймдева уже очень давно - аж с 2010-ого года, а на минуточку - мне тогда было 11 лет! «И в чем же причина такой мании к созданию игр в столь юном возрасте?» - поинтересуетесь вы, а я отвечу: Все очень просто: отсутствие компьютера как явления, в моем детстве, сказалось на том, как сильно я был восхищён, увидев первые в своей жизни «нормальные», то есть 3D игры на компьютере дяди в 2008-ом году. До этого, кроме игр на «Сеге» и знаменитой «Денди», я вообще в глаза видео игр не видел, а тут мне сразу выпало на обозрение аж пять шедевральных игр: GTA San Andreas, Call of Duty 4: Modern Warfire, Call of Duty: World At War, Far Cry 2, Hal-Life 2... Стоит ли говорить, что к моему десятилетию, когда у меня появился мой первый ПК, я уже был заядлым геймером. Я играл и играл, но вечно такипродолжаться не могло... И вот наступил момент, когда мне пришла в голову навязчивая для многих школьников (и не только школьников) идея - «Почему бы самому не создать игру?». И тут в ход пошёл поиск информации в Интернете. Стоит отметить, что на момент 2010-ого года, эпоха инди-игр только зарождалась, ни о каких Unity и тем более Unreal‘ах и мечтать не приходилось. Был, правда, в свободном доступе UDK (Кусок Unre Engine 3), но я так тогда и не понял, как его скачивать. Зато я нашёл нечто другое, нечто удивительное, чудесное и отвратительное одновременно - это был знаменитый FPS Creator...
О, да, тот самый конструктор игр от небольшой британской конторки “The game creators”, который создал целую эпоху в Инди-геймдеве. Благодаря элементарнейшему функционалу и огромной библиотеке контента, любой школяр мог создать свою трешовую бродилку и выставить ее на всеобщее обозрение. А сколько было хорроров! Эх, хорошие были времена...
Ну ладно, сейчас не об этом. Вообщем, как вы поняли, я плотно засел за этот конструктор. Шли годы: 2011, 2012, 2013... Я стал понимать, что несмотря на всю свою прелесть, у FPS Creator‘а нет будущего. Тем не менее, благодаря ему я освоил базовые принципы разработки игр, и на последок, прежде чем уйти в серьезный геймдев, в 2015 году я склепал свою последнюю игру на FPS Creator x9 - хоррор «One Night Kuplinova» специально для Дмитрия Куплинова, жизнь которого тоже неслабо так была связана с этим самым FPS Creator’ом, зрители Дмитрия понимают о чем я)
Собственно, на этом я хотел бы завершить данную статью. В последующих частях я расскажу вам о том, как дальше происходил мой путь становления Инди-разработчиком со всеми нюансами и проблемами.