Lada Vesta начали выпускать еще в 2015 году, многие автолюбители были очень взбудоражены и с нетерпением ожидали выпуска модели в серийное производство. После старта продаж на улицах города быстро стали появляться новенькие Весты и так же быстро Интернет заполонили отзывы довольных и не очень довольных "веставодов".
Сейчас на вторичном рынке появляется все больше и больше предложений о продаже 2-3-х летних автомобилей в разнообразной комплектации. На сегодняшний день, стоимость новенькой Весты 2019 года начинается от ~ 550 тысяч рублей в самой простой комплектации и доходит до 1 миллиона рублей за Lada Vesta Sport или Lada Vesta Cross. А модели 2016-2017 годов стоят от 450 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации.
Проанализировав отзывы владельцев этого авто, мы выделили 5 основных причин, которые могут остановить потенциального покупателя от покупки Lada Vesta.
1. Низкое качество запчастей.
Большая часть владельцев Весты столкнулась с ужасным качеством штатных дворников, которые пришлось менять практически сразу же после покупки. Многие отметили существенный недостаток в конструкции боковых стеклоподъемников - за первый год эксплуатации автомобиля на стеклах появились заметные царапины из-за уплотнителей. Согласитесь, покупая новую машину, совершенно не хочется тратить деньги на замену различных мелочей.
2. Двигатель 1.6 vs двигатель 1.8
По отзывам автолюбителей, мотор 1.6 оказался, мягко говоря, совершенно не проворным. Производители подсуетились и выпустили модель с мотором 1.8, выдающим аж 122 лошадиных сил. Переплачивая за двигатель большего объема, водители грезили о практически спортивной машине, которая будет "уделывать" своих конкурентов "Рио", "Солярис", "Поло" на светофорах. Но и тут всех ждало разочарование. Корейцы с ниссановским двигателем все равно оказались проворнее. А с появление мотора 1.8 у машины только добавилось новых проблем - увеличился расход топлива, авто начало "подъедать" масло, обслуживание и ремонт моделей с 1.8 стал более энергозатратный и трудоемкий.
3. Разное качество сборки автомобилей.
Не только автолюбители, но и журналисты, которым довелось тестировать различные модели Лады Весты, отмечают, что от модели к модели качество сильно разнится - то ли дело в заводской сборке, то ли в недостаточном качестве выпускаемых авто, никто не знает. Но "удачные" модели Весты приносят настоящее удовольствие от вождения, а "неудачные" - одно разочарование.
4. Проблемная мультимедиа.
Сенсорный экран магнитолы с навигацией, которого так ждали покупатели, оказался медлительным и постоянно "подвисающим", плюс, учитывая устаревший дизайн, проблемы с софтом - не легче ли взять комплектацию с простой магнитолой без сенсорных наворотов и не переплачивать?
5. МТ vs АКПП
Автоматическая коробка передач лидирует в списке провалов данного автомобиля. Водители отмечают отсутствие мягкости хода, очень жесткое переключение передач, по сравнению с МТ, скорость разгона до 100 км в час занимает практически вдвое больше времени. Первым покупателям моделей с АКПП "повезло" посетить сервисные центры для замены сцепления через 30-40 тысяч пробега. Механика по отзывам доставляет больше удовольствия от езды.
Но надо отметить, что у этого авто так же достаточно достоинств. Не зря в 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.