Найти в Дзене
AutoLogic

5 разочарований от Lada Vesta.

Lada Vesta начали выпускать еще в 2015 году, многие автолюбители были очень взбудоражены и с нетерпением ожидали выпуска модели в серийное производство. После старта продаж на улицах города быстро стали появляться новенькие Весты и так же быстро Интернет заполонили отзывы довольных и не очень довольных "веставодов".

Сейчас на вторичном рынке появляется все больше и больше предложений о продаже 2-3-х летних автомобилей в разнообразной комплектации. На сегодняшний день, стоимость новенькой Весты 2019 года начинается от ~ 550 тысяч рублей в самой простой комплектации и доходит до 1 миллиона рублей за Lada Vesta Sport или Lada Vesta Cross. А модели 2016-2017 годов стоят от 450 тысяч рублей и выше в зависимости от комплектации.

-2

Проанализировав отзывы владельцев этого авто, мы выделили 5 основных причин, которые могут остановить потенциального покупателя от покупки Lada Vesta.

1. Низкое качество запчастей.

-3

Большая часть владельцев Весты столкнулась с ужасным качеством штатных дворников, которые пришлось менять практически сразу же после покупки. Многие отметили существенный недостаток в конструкции боковых стеклоподъемников - за первый год эксплуатации автомобиля на стеклах появились заметные царапины из-за уплотнителей. Согласитесь, покупая новую машину, совершенно не хочется тратить деньги на замену различных мелочей.

2. Двигатель 1.6 vs двигатель 1.8

-4

По отзывам автолюбителей, мотор 1.6 оказался, мягко говоря, совершенно не проворным. Производители подсуетились и выпустили модель с мотором 1.8, выдающим аж 122 лошадиных сил. Переплачивая за двигатель большего объема, водители грезили о практически спортивной машине, которая будет "уделывать" своих конкурентов "Рио", "Солярис", "Поло" на светофорах. Но и тут всех ждало разочарование. Корейцы с ниссановским двигателем все равно оказались проворнее. А с появление мотора 1.8 у машины только добавилось новых проблем - увеличился расход топлива, авто начало "подъедать" масло, обслуживание и ремонт моделей с 1.8 стал более энергозатратный и трудоемкий.

3. Разное качество сборки автомобилей.

-5

Не только автолюбители, но и журналисты, которым довелось тестировать различные модели Лады Весты, отмечают, что от модели к модели качество сильно разнится - то ли дело в заводской сборке, то ли в недостаточном качестве выпускаемых авто, никто не знает. Но "удачные" модели Весты приносят настоящее удовольствие от вождения, а "неудачные" - одно разочарование.

4. Проблемная мультимедиа.

-6

Сенсорный экран магнитолы с навигацией, которого так ждали покупатели, оказался медлительным и постоянно "подвисающим", плюс, учитывая устаревший дизайн, проблемы с софтом - не легче ли взять комплектацию с простой магнитолой без сенсорных наворотов и не переплачивать?

5. МТ vs АКПП

-7

Автоматическая коробка передач лидирует в списке провалов данного автомобиля. Водители отмечают отсутствие мягкости хода, очень жесткое переключение передач, по сравнению с МТ, скорость разгона до 100 км в час занимает практически вдвое больше времени. Первым покупателям моделей с АКПП "повезло" посетить сервисные центры для замены сцепления через 30-40 тысяч пробега. Механика по отзывам доставляет больше удовольствия от езды.

Но надо отметить, что у этого авто так же достаточно достоинств. Не зря в 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.

Авто
5,66 млн интересуются