Найти тему
Андрей Ухватов

Как я заработал себе на "пенсию" к 33 годам?

Сейчас мне 33 года, и я получаю 12 000 рублей в месяц пассивного дохода. Что сопоставимо, со средней пенсией в стране. Как мне это удалось? На самом деле все банально и просто.

Доход, который я называю своей "пенсией" это арендная плата за маленькую квартирку-студию, площадью всего 21,4 кв.м. , которую я купил специально под сдачу в аренду.

Купил я ее по ДДУ - это договор долевого участия, который я заключил с застройщиком более трех лет назад, еще на этапе котлована. Стоимость этой квартирки на тот момент составляла 1 116 710 рублей.

Тот самый котлован, на этапе которого и был заключен ДДУ
Тот самый котлован, на этапе которого и был заключен ДДУ

Как я заработал на эту квартиру? Все, так же, банально. Как и все работая на работе. Начал я свой трудовой путь в 2009 году, инженером на небольшом частном производстве. С зарплаты 18-20 т.р. Откладывал я сначала на машину (Лада 14 модели).

А когда купил машину начал копить на что-то более крупное, на тот момент не думал, что накоплю на квартиру. Зарплата постепенно росла, на тот момент была, примерно 30-35 т.р.

Когда накопилась приличная сумма (порядка 700 т.р.), я стал присматривать самые дешевые квартиры в новостройках. И тогда я узнал о таких миниатюрных студиях.

Так студия выглядела до ремонта.
Так студия выглядела до ремонта.

Мне эта идея показалась крайне привлекательной. Я рассматривал студии двух разных застройщиков. Выбрал того, кто был ближе к центру и, как мне кажется, не прогадал.

Тогда я дозанял несколько сотен тысяч, которых мне не хватало, у тестя и поехал в офис оформлять сделку. В течении следующего года, я погасил свою задолженность перед родственником. И стал ждать окончания стройки.

Спустя 3 года, в конце 2018 года дом был сдан. И я получил долгожданные ключи. За пару месяцев и примерно 120 т.р. я сделал там ремонт своими руками, закупил всю необходимую мебель и нашел квартирантов. И уже к новому 2019 году квартира начала приносить доход.

Дом в котором сдается моя студия.
Дом в котором сдается моя студия.

Кстати, стоимость моей квартирки на этапе сдачи дома была около 1,5 млн рублей. Так что еще и стоимость самого объекта значительно выросла, относительно начальных вложений.

Если статья, была вам интересна, ставьте лайк. Задавайте вопросы в комментариях. И подписывайтесь на мой канал. Убежден, будет еще много интересного.