Леха обычно сам садовую мебель делает, но тут по знакомству нам предложили за смешные деньги настоящую чугунную парковую скамейку. С тяжелыми лапами. С тяжелыми лапами, выкрашенными золотом, (что, на мой взгляд, уже было излишеством) .
Поехали за скамейкой.
Я вот за что люблю провинцию - попробуй в Москве поездить на открытой платформе газели, лежа на парковой скамейке с задранными ногами- все гаишники испытают такой приступ пищевого возбуждения, что слюной Тверскую зальют. А тут ничего, можно...
Поставили скамейку перед цветником. Вечером папа скамейку опробовал - сидит, смотрит на цветущие ирисы. Я подхожу с чашечкой кофе, присаживаюсь рядом. Птички верещат, ирисы покачиваются на вечернем легком ветерке. Лепота...
- Не понимаю, - говорит папа. - Не понимаю я этих ирисов. Башмак башмаком, а не цветок.
- Ну что ты говоришь, - возмущаюсь я. - У нас элитные ирисы лучших сортов! Есть и простенькие, конечно, и сибиряки, и интермедии, но основная масса - очень крутые сорта. На, посмотри! - достаю телефон, показываю папе фотографии наших ирисов.
- Да, - говорит папа. - фотогеничные они, что есть, то есть. На снимках - очень интересные... А так - ну башмак же башмаком!