Безжизненный цех с последними кораблями мёртвого судостроительного завода им. Кирова
3 июня 20193 июн 2019
7804
На территории уже давно закрытого обанкротившегося судостроительного завода имени Кирова, молчаливым надгробием стоит большой конвейерный цех с проломленной крышей, в котором в полумраке под обломками крыши остались ржаветь три недостроенных судна последнего заказа завода.
На территории уже давно закрытого обанкротившегося судостроительного завода имени Кирова, молчаливым надгробием стоит большой конвейерный цех с проломленной крышей, в котором в полумраке под обломками крыши остались ржаветь три недостроенных судна последнего заказа завода.
Они в разной степени достроенности от начальной до почти полной. Конвейерный цех устроен так, что при выходе из него почти готового корабля без палубной надстройки, уже начинается строительство нового на линии и одновременно достраивается ещё один. Надстройку устанавливают уже за пределами цеха.
Они в разной степени достроенности от начальной до почти полной. Конвейерный цех устроен так, что при выходе из него почти готового корабля без палубной надстройки, уже начинается строительство нового на линии и одновременно достраивается ещё один. Надстройку устанавливают уже за пределами цеха.
Гребные винты больше человеческого роста.
Гребные винты больше человеческого роста.
Внутри корпусов суден сохранились дизеля.
Внутри корпусов суден сохранились дизеля.
Тележки для транспортировки деталей.
Тележки для транспортировки деталей.
Из под обломков крыши торчин нос второго судна.
Из под обломков крыши торчин нос второго судна.
Говорят, что обрушившаяся из за неубранного снега крыша унесла несколько жизней рабочих.
Говорят, что обрушившаяся из за неубранного снега крыша унесла несколько жизней рабочих.
Обломки крыши на палубе.
Обломки крыши на палубе.
Причины гибели завода до ужаса банальны. В 90-е у него накопились многомиллионные долги, заказчики платили только за уже готовую продукцию, а правительство не выделяло нужных средств на содержание. В итоге завод переформировали в ОАО. На модернизацию оборудования средств конечно никто не выделял и в итоге завод встал. Некоторые производственные здания сдали в аренду под различные склады и мелкие частные производства, а многое и вовсе распилили на металл. Вдохнуть в него жизнь вновь уже не получится.
Причины гибели завода до ужаса банальны. В 90-е у него накопились многомиллионные долги, заказчики платили только за уже готовую продукцию, а правительство не выделяло нужных средств на содержание. В итоге завод переформировали в ОАО. На модернизацию оборудования средств конечно никто не выделял и в итоге завод встал. Некоторые производственные здания сдали в аренду под различные склады и мелкие частные производства, а многое и вовсе распилили на металл. Вдохнуть в него жизнь вновь уже не получится.
Административно-бытовой корпус пристроенный к цеху выглядит ещё хуже.
Административно-бытовой корпус пристроенный к цеху выглядит ещё хуже.
А на этом всё.
А на этом всё.
Если вам понравился материал, то подписывайтесь на наш канал. Спасибо за просмотр и до новых встреч.
Если вам понравился материал, то подписывайтесь на наш канал. Спасибо за просмотр и до новых встреч.