О важности CRM-систем сейчас уже знает большинство участников бизнеса. А что, если в цепочке «компания – клиент» появляется новое звено – партнер? Во многих отраслях бизнеса общение с дилерами и контроль их деятельности по важности равнозначны управлению отношениями с конечными клиентами. В основном острая потребность в PRM-системе возникает у производителей ПО и техники, телеком-компаний, банков и страховых организаций. И если управление сетью дистрибьюторов еще возможно обеспечить в рамках одного города, то в масштабах страны и даже мира это становится крайне проблематично. Реселлеров нужно контролировать, помогать им, оперативно реагировать на запросы и проблемы, информировать их об изменениях и акциях. Необходим подробный анализ деятельности партнеров, графики продаж и роста или падения выручки, а еще желательно знать, какого дистрибьютора нужно поощрить, а какого – оштрафовать. Все эти проблемы и решает PRM-система. Она собирает всю разрозненную информацию воедино и формирует ед