Найти тему
Кирилл Комаров

Как летом вовлекать аудиторию в Инстаграме?

Для большинства людей, лето — очень ленивый сезон. Все (почти, но нет) погружаются в атмосферу релакса от изматывающих 9 месяцев чего-угодно — работы, учёбы, праздников, ну и дальше по списку.

Другие предпочитают откладывать соц. сети и наслаждаться тусовками и крышесносными рейвами, если их мама отпустит. А между чем-то интересным заходят в соц. сети ради важных сообщений или полистать ленту от безделья.

Итак, как быть в инсте в 2019 , если ты не в центре внимания 24/7?

1. Делай упор на блогеров. Аудитория заходит в профиль любимого блогера даже когда выходные, отпуск или глобальное отключение интернета. Последнее вряд ли. Но и здесь пользователь не меньше задолбан рекламой, поэтому делай полезно, красиво и нативненько.

2. Способ получить внимание аудитории. Немного подобен с тем, что у блогеров. Только ещё более коммерческий — личный бренд. Всё, как у них — о тебе узнают, подписываются, следят. Но при этом ты можешь продавать что-угодно без рекламы у тех, кто в первом пункте. Инфлюенсером становишься ты, а не посредник между твоим продуктом и продажей его своим подписчикам.

Если не сделал ЛБ раньше, как раз им и займёшься. Всё равно не надо терять времени. За пару статей ты не постигнешь всех тонкостей ЛБ, но постепенно через обучение, ошибки и пробы — успешный успех тебе обеспечен.

3. Не пропадай из ленты. Регулярно выкладывай посты и используй для контента сезонность, как обострение невроза у школьников, перед ЕГЭ. Или инфоповоды. Только не превращай креативную идею в лютый высер, когда будешь пытаться выдавливать контент без вдохновения или желания.

Чтобы быть на виду у аудитории, рассказывай, чем продукт будет им полезен в ближайшее время.

Например, косметические бренды рассказывают об уходе за кожей и организмом в летний сезон. А магазины устраивают распродажи, и постят об этом, чтобы чуваки не забывали и т.д.

-2

Помни, что в запасе всегда есть таргетированная реклама, но есть способы дешевле и сложнее. Например, никак. Потому что это Инстаграм. Он просто так не обеспечит целевым бесплатным трафиком, особенно коммерческие аккаунты. Поэтому продвигай посты, чтобы подписчики тебя увидели. Кто-то по любому сконвертит в лайк или продажу.

Ничто не ново, просто преподноси это под свежим углом. Покажи, где произошел апгрейд твоего продукта или целой линии. И не забывай дарить подписчикам целое nothing за репост, лайк, отметку. Они будут не против иллюзии халявы, а ты поднимешь актив аккаунту.

Если ты гуд гай — то сделаешь добросовестный нераздражающий розыгрыш с гарантированными подарками.

-3

И не забудь подписаться.