Бывало ли, что вы повысили лучшего сотрудника до руководителя и пожалели об этом? Как понять, справится ли с новым проектом ваш менеджер? Знаете ли вы как проходит испытательный срок ваш новый сотрудник? Невозможно развить команду без оценки ее сильных и слабых сторон. Как можно оценить те компетенции, которые важны для выполнения новых задач? Метод 360 эффективен для: Он дает представление о проявленности заданных компетенций по мнению коллег, руководителей, подчиненных и самого сотрудника. Составляющие этапы метода: Подготовка. Требуемые для оценки компетенции и качества описываются в виде утверждений, которые могут быть оценены по шкале «всегда», «часто» , «иногда », «редко», «никогда», «не знаю». Пример утверждения для оценки компетенции «Сервисное поведение»: «При любом недовольстве клиента старается разобрать суть претензии» Чем важнее оценивая компетенция, тем больше утверждений нужно включить в опросник. Количество вопросов в опроснике может достигать 60. Информирование. Чтобы