Найти в Дзене
Один + три

Дети: ругать или не ругать

Мне было 7 лет, а моей подруге 6. Мы жили по соседству в деревянных домах на прекрасной цветущей улице и все свободное время гуляли вместе. Однажды нам наскучили окрестности родного дома, и мы решили заняться покорением новых пространств, благо тогда времена были немного другие, и родители не часто проверяли наше наличие в зоне видимости. Мы двигались не спеша в сторону центра города, собирая по дороге цветочки. Через 4 остановки мы оказались у первого моста через Волгу, и тут у подруги началась паника. Она плакала и причитала: «Мы заблудились! Теперь мы не сможем вернуться домой! Как мы найдем дорогу назад?». В тот момент я открыла в себе удивительную способность логического мышления. Мы шли все время между рекой и центральной дорогой, через мосты не переходили, значит, мы легко найдем путь назад, если будем двигаться в обратном направлении вдоль реки. После того, как подруга убедилась в истинности моих суждений, она успокоилась. Когда мы подходили к своей улице, вдали увидели мое

Мне было 7 лет, а моей подруге 6. Мы жили по соседству в деревянных домах на прекрасной цветущей улице и все свободное время гуляли вместе. Однажды нам наскучили окрестности родного дома, и мы решили заняться покорением новых пространств, благо тогда времена были немного другие, и родители не часто проверяли наше наличие в зоне видимости.

Мы двигались не спеша в сторону центра города, собирая по дороге цветочки.

Через 4 остановки мы оказались у первого моста через Волгу, и тут у подруги началась паника. Она плакала и причитала: «Мы заблудились! Теперь мы не сможем вернуться домой! Как мы найдем дорогу назад?». В тот момент я открыла в себе удивительную способность логического мышления.

Мы шли все время между рекой и центральной дорогой, через мосты не переходили, значит, мы легко найдем путь назад, если будем двигаться в обратном направлении вдоль реки.

После того, как подруга убедилась в истинности моих суждений, она успокоилась.

Когда мы подходили к своей улице, вдали увидели моего папу, который, судя по всему, уже давно прочесывал местность на велосипеде, разыскивая нас. Тут волна страха дошла и до меня. «Ой, сейчас попадет!» - сказали мы с подругой хором.

Папа подъехал к нам и спросил, где мы были. На что я быстро ответила, что мы набрали букеты и искали, где их спрятать. Пожалуй, это единственное вранье, которое я так хорошо помню из детства.

Папа уехал к дому, а мы с подругой поспешили следом, предвкушая великое наказание.

Соседку выпороли и обругали на чем свет стоит. А еще запретили несколько дней гулять.

-2

Я вошла в свою комнату и стала ждать наказания. Ждала долго, но папа так и не зашел. Я неуверенно вышла на кухню только к вечеру, боясь смотреть на папу. Но за то время, что я пребывала в ожидании, я очень много переосмыслила и поняла, что уходить вот так из дома нельзя.

Папа так больше ничего мне и не сказал. Но я до сих пор помню свои чувства, как вчера.