Наша сегодняшняя история на канале «Мой гараж» берет свое начало в славном городе Баку. Тогда Фарид (именно так зовут нашего героя) уже колесил несколько лет на иномарке, но в глубине души все еще оставались теплые воспоминания о владении ВАЗ-2103, о всей мороке, связанной с постоянным ремонтом и поддержании автомобиля в нормальном состоянии. Сейчас Фарид вырос, появились деньги и ответственность. Он решил вернуться на 10 лет назад и сделать именно то, что и хотелось в те времена. Так и началась история восстановления «тройки». Первым делом нужно было определиться с требованиями к машине, на своем опыте он знал, что брать нужно автомобиль уже в неплохом состоянии. Чтобы освежить свои знания, он довольно большое количество времени просидел на тематических форумах, там он досконально узнал все тонкости и секреты работы. Обычно люди сначала покупают автомобиль для проекта, а лишь потом начинают докупать нужные детали, но Фарид не из их числа. Уже перед покупкой он купил ни один десяток деталей, которые в любом случае пришлось бы менять. И вот настало время приобретения автомобиля, требования были довольно жесткие, пробег должен был быть в районе 50.000 километров, а по кузову и технической составляющей не должно было особых проблем. Проездив вместе с другом весь Азербайджан стало понятно, что в стране таких не существует, ну по крайней мере в продаже. Пришлось ехать в Россию, и там как раз был найден нужный вариант. Стоял он за 5.000 долларов, с родным пробегом в 52.000 километров и в родной краске. Было решено брать, на следующий день автомобиль уже был в Баку.
Как только автомобиль был доставлен в гараж, с него был снят двигатель и отправлен на капитальный ремонт. Мастер работу сделал качественно, а когда все было выполнено пришло время покраски. По каталогу 70-х годов прошлого века был подобран нужный цвет для каждого элемента, опытный маляр подобрал требуемую краску, вдобавок теперь двигатель выглядит и работает один в один как с завода (возможно даже лучше). Вслед за этим пришло время и покраски самой «тройки», по тому же каталогу был подобран нужный красный цвет. Небольшие косяки были исправлены и автомобиль отправлен в малярную мастерскую, все было сделано по высшему разряду. Настало время установки ранее купленных деталей. Первым делом были установлены новые хромированные элементы, а также несколько деталей в салон. Все покупалось у разных продавцов, элементы были практически новые и не требовали какой-либо обработки (все можно сказать с хранения или частных запасов). Вслед за этим был куплен новый карбюратор, а также как конструктор была собрана с нуля вся ходовая. Остались лишь несколько мелочей. Но и с ними все было не так просто, даже крепления были куплены оригинальные, все нужно было сделать как следует. Фарид прикупил новую приборную панель и руль, сидения перешил кожей. Торпедо также была собрана по кусочкам с разных автомобилей. В итоге получился ВАЗ-2103 (год выпуска 1976) в идеальном состоянии, всего было сменено более 400 деталей, на которые владелец потратил ни одну тысячу долларов (ведь найти что-то стоящее не так просто). Хоть автомобиль и выглядит как цельный, но на самом деле этот 2103 собран практически с двадцати ее собратьев и Фиатов. Всего на проект владелец потратил 20.000 долларов на свой ВАЗ-2103 с учетом работы всех мастеров, чтобы просто восстановить автомобиль. Но это стоило того, теперь автомобиль выглядит и ездит даже лучше, чем с завода. Мужчина доволен остался, несмотря на такую огромную сумму, которая была потрачена, главное цель выполнена, а остальное уже не так важно.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!