Найти тему
Гипермышление

Не обманешь, не продашь!

Всем известны случаи информационной асимметрии информации, которые побуждают различные стороны прибегать к совершенно разным стратегиям развития. Одни совершенствуют продукт, другие совершенствуют свои знания относительно клиента, тогда как третьи ищут свой путь!

Гипермышление как раз об этом и сегодня я покажу возможности метода. Также вы можете познакомиться с материалом нашего канала на эту тему (здесь).

Новый подход к продажам появился как ответ на вопрос: Как продать метод "Гипермышление"? Это хорошо бьется с "трамвайным тестом", "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" И если поднимать такую тему, то вот, что я бы хотел сказать исходя из наблюдений: Чем ближе ваш метод или ваше дело к процессу продаж, тем лучше он сам продается.

Так было с рекламой, так было с дизайном, так получилось с компьютерами Apple, на них делали дизайн. Этот же прием использует сейчас Гай Кавасаки для раскрутки своей интернет-платформы. Невероятно, но и дизайн-мышление как концепция получила большую известность когда стала помогать упаковывать и продавать идеи о решении проблем клиента.

-2

Дьявол в деталях, так что погружайтесь в элементы матрицы и делайте свой выбор:
1. Открыть новый рынок, Возможно создать по типу "голубого океана" где нет ни одного конкурента и все клиенты мечтают, чтобы вы обратили на них свое внимание! Так и будет, но не долго.
2. Собрать процесс дизайна. Реклама двигает торговлю, а дизайн двигает рекламу, как как приковывает внимание и погружается в потребительский опыт, помогает решить проблему клиента;
3. Предложить новый продукт. Известно, что новинки приковывают внимание, а новые продукты еще можно продавать по завышенной цене.
4. Помочь другим продавать! Отличный ход для любителей стратагем и асимметричных ответов. Чем ближе к продаже, тем дороже и ценнее.
5. Изменить восприятие... (думайте сами)
6. Помочь другим не покупать, т.е. выступить гидом по покупкам, составлять рейтинги, стать защитником потребителя;
7. Предложить новый формат - подходит, так как это получается отдельный сегмент или рынок;,
8. Аккумулировать новый опыт - это путь профессионального разработчика, путь инноваций в компании, только вы являетесь центром знаний, центром идей, центром компетенций.
9. Создать новую потребность - это как и с новыми органами чувств, очень сложное решение для реализации, но с глобальными перспективами.

Не будем спекулировать на продажах, пришло время и нам подумать не только о новых концепциях, но и о том, как продать что-то кому-то, встроиться в процесс обмена и таким образом получить рыночную ценность, и не оставаться исключительно как интеллектуальный феномен.

Продолжение следует...