Найти тему
ИСТОРИЯ КИНО

Дрю Бэрримор

Дрю Бэрримор родилась 22 февраля 1975 года в одной из самых кинематографических семей в мире (между прочим, даже крестным отцом у нее стал сам Стивен Спилберг, а крестной матерью – Анна Страсберг). Так что меня лично ничуть не удивляет, что к 29 годам она снялась уже в пятидесяти фильмах разных жанров, а среднюю школу так и не закончила…

-2


Ее первый выход на съемочную площадку состоялся в трехлетнем возрасте, в семь лет она стала звездой фантастического блокбастера С.Cпилберга «Инопланетянин» (E.T. The Extra-Terrestrial, 1982). Популярность Д.Бэрримор после триумфа E.T. была поистине оглушительной. Так что опять-таки не стоит удивляться ее последующим «закидонам», смаковавшимся в таблоидах. От «Кошачьего глаза» (Cat’s Eye, 1985) до «Ядовитого плюща» (Poison Ivy, 1992) ее карьера развивалась без особых взлетов, пока остепенившаяся и подошедшая к двадцатилетнему возрасту Бэримор не приобрела по-настоящему взрослый сексапильный имидж в «Плохих девчонках» (Bad Girls, 1994) и «Бэтмэне навсегда» (Batman Forever, 1995). Обворожительная улыбка симпатичного личика, пышные формы и богатое скандальное прошлое. Что может быть лучше для голливудской карьеры?

-3

Перед этим не устоял даже масэтро Вуди Ален, пригласивший Дрю в очаровательный музыкальный фильм «Все говорят, что я ее люблю» (Everyone Says I Love You, 1996). Артхаусный успех в фильме В.Аллена Бэрримор подкрепила коммерческим хитом «Крик» (Screem, 1996), породившим, как известно, моду на тинэйджерские ужастики.
А снятые чуть позже такие комедийные хиты как «Певец на свадьбе» (The Wedding Singer, 1998) и «Нецелованная» (Never Been Kissed, 1999) вызвали новую волну популярности Дрю Бэрримор.

-4

Однако еще больший коммерческий успех принесло Дрю участие в дилогии об «Ангелах Чарли» (Charlie’s Angels, 2000; Charlie’s Angels: Full Throttle, 2003) – своего рода женском варианте знаменитой «бондианы», где пародийные цитаты перемежались с лихими трюками, впечатляющими спецэффектами, перестрелками и драками в стиле кун-фу…
Для съемок в этом проекте пухленькой Бэрримор пришлось основательно поработать над своей физической формой. Но чего не сделаешь ради хороших денег?

-5

Личная жизнь Дрю всегда была в центре желтой прессы: ее продержавшийся чуть больше месяца брак с владельцем бара Джереми Томасом в 1994 году и «затянувшееся» на целый год супружество с Томом Грином с июля 2001 по октябрь 2002, ее любовные приключения, крутые вечеринки и шесть татуировок… Режиссер одного из «Бэтмэнов» Джоэль Шумахер однажды сказал буквально следующее: «Никто не влюбляется подобно Дрю Бэрримор. Даже Ромео и Джульетта. Никто! Она верит в любовь, она отдает всю себя этой любви, и делает это так, что становится страшно». Ему вторит и сама актриса: «Если мне кто-то нравится, то безоглядно. Тогда я месяца два словно одержимая. Затем он начинает действовать мне на нервы, и я рву с ним. Это ужасно, Я сижу и реву, и спрашиваю Господа: «Ну почему же любовь ушла?».

-6


В 1995 году она снялась обнаженной для журнала Playboy, за что в 1997 году получила своего рода награду от журнала «People» - ее включили в список самых красивых людей планеты… Правда, говорят, Спилбергу эти плейбойские штучки пришлись не по душе – он не поленился сделать цифровой ремастеринг номера с «обнаженкой» и прислал свой вариант журнала на квартиру Дрю. В «римейке» на всех фотографиях Бэрримор была одета в строгие наряды…

-7


«Он до сих пор считает меня той малышкой из «Инопланетянина», - говорит Дрю в одном из интервью. - Как-то я была у него в офисе, и он потребовал, чтобы я стерла губную попаду».

-8


Надо сказать, что Дрю не всегда везет. В 1988 году она лечилась в клинике от алкоголизма и наркомании. 4 июля 1989 отметила День независимости попыткой самоубийства с помощью кухонного ножа. А в 2001 году сгорела ее шикарная вилла на Беверли Хиллс, стоимостью в три миллиона долларов. Но, думаю, звезду этот пожар слишком огорчил. Ведь если за съемки в «Крике» (1996) она получила какие-то жалкие полмиллиона долларов, то за одну из трех лидирующих партий в дилогии «Ангелов Чарли» ее гонорар в общей сложности составил 23 миллиона долларов (9 миллионов за первую часть и 14 – за вторую!).

-9

Обычно звезды пишут мемуары на пенсии. Но Дрю не стала ждать так долго. Ее первая автобиография вышла у нее в 14 лет. Ее самая знаменитая фраза звучит весьма оптимистично: «Я верю, что вы можете стать тем, кем вы мечтаете быть». Но не надо забывать и о другом ее нашумевшем высказывании: «Впервые я попробовала выпивку в девять, начала курить марихуану в десять, а в двенадцать наступила очередь кокаина».
Но времена выпивок и наркотиков, слава Богу, уже позади. И сегодняшний девиз Дрю Бэримор сформулирован позитивно: «Когда тебе станет очень худо — подними голову. Ты обязательно увидишь солнечный свет».

Александр Федоров
(2001 г.)

10 книг о кинематографе в свободном доступе: бесплатное скачивание:

Отражения: Запад о России / Россия о Западе. Кинообразы стран и людей.

https://www.researchgate.net/publication/307138838_Otrazenia_Zapad_o_Rossii_Rossia_o_Zapade_Kinoobrazy_stran_i_ludej

Кинематограф в зеркале советской и российской кинокритики.

https://www.researchgate.net/publication/304625152_Kinematograf_v_zerkale_sovetskoj_i_rossijskoj_kinokritiki

Отечественный игровой кинематограф в зеркале советской кинокритики.

https://www.researchgate.net/publication/304624101_Otecestvennyj_igrovoj_kinematograf_v_zerkale_sovetskoj_kinokritiki

Медиакритика в России: творческие портреты

https://www.researchgate.net/publication/309102272_Mediakritika_v_Rossii_tvorceskie_portrety

Трансформации образа западного мира на советском и российском экранах: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2016).

https://www.researchgate.net/publication/304744254_Transformacii_obraza_zapadnogo_mira_na_sovetskom_i_rossijskom_ekranah_ot_epohi_ideologiceskoj_konfrontacii_1946-1991_do_sovremennogo_etapa_1992-2016

Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2015).

https://www.researchgate.net/publication/268153255_Fedorov_AV_Transformacii_obraza_Rossii_na_zapadnom_ekrane_ot_epohi_ideologiceskoj_konfrontacii_1946-1991_do_sovremennogo_etapa_1992-2015_M_Izd-vo_MOO_Informacia_dla_vseh_2015_221_c

Эволюция образа Белого движения в отечественном и зарубежном игровом кинематографе звукового периода.

https://www.researchgate.net/publication/280305072_Fedorov_AV_Evolucia_obraza_Belogo_dvizenia_v_otecestvennom_i_zarubeznom_igrovom_kinematografe_zvukovogo_perioda_M_Izd-vo_MOO_Informacia_dla_vseh_2015_120_c

Западный экран: авторы и звезды

https://www.researchgate.net/publication/278526212_Zapadnyj_ekran_avtory_i_zvezdy_zapiski_iz_proslogo_veka

Экологическая тема в российском игровом киноискусстве звукового периода: проблемы и тенденции.

https://www.researchgate.net/publication/278510112_Ekologiceskaa_tema_v_rossijskom_igrovom_kinoiskusstve_zvukovogo_perioda_problemy_i_tendencii

Права ребенка и проблема насилия на российском экране.

https://www.researchgate.net/publication/278511624_Prava_rebenka_i_problema_nasilia_na_rossijskom_ekrane