В школу каждый приходят за своим. Ученики - учиться, учитель - направить и убедить, что ученик умеет все сам, родители - «дать» образование ребенку.
В своем журнале на Дзен я уже писал, как родители могут влиять на оценки. Делается это легко, например, через администрацию школы. Можно сказать, что у ребенка одна «4» или нет «3», также написать жалобу директору на предвзятое отношение учителя к ученику. Способы есть.
Кроме того, родители стали этически не корректны и могут спокойно обсуждать учителя прямо за ужином в кругу своей большой семьи. А ну-ка, поднимите руки, кто так делает!
Самое ужасное, что беседу между взрослыми слушает ребенок. У детей может быть еще не развито критическое мышление. Постепенно родители перенастраивают ребенка против учителя. Скорее всего, ребенок начинает видеть в учителе все то плохое, чего раньше не было.
Критическое мышление - это процесс мышления ребенка, который сопоставляет факты со своими представлениями и выдвигает собственное суждение. Ребенок способен вставать на защиту своего мнения и даже приводить аргументы. Это, безусловно, поможет детям в будущем, поэтому критическое мышление нужно развивать.
Более того, ребенок становится инструментом добывания доказательств против учителя. Разумеется, если они есть. Дети могут использовать аудиозаписи, видеозаписи, громкую связь для передачи слов и действий учителя. Постепенно накал растет, а ребенок совсем перестает верить в людей и светлое будущее.
В прессе Министр Просвещения говорит о том, что школа - это место совместной работы всех участников образовательного процесса. Нужно уважать границы и права каждой из сторон. Только уважительный диалог сможет сделать жизнь ребенка в школе приятной.
Ранее Ольга Васильева сообщила о планах восстановить формальные отношения между участниками учебного процесса. Министр считает, что учителя, родители и ученики уже не замечают красной черты в общении и дозволенных действиях.
Спасибо, что подписались!
Встречаются ли Вам подобные родители?