И смех, и грех.
С одной стороны, рассказывать об этом стыдно, с другой, не могу удержаться. Уж больно получилась веселая история.
Теща у меня увлекается засолкой огурцов. И получаются они у нее просто изумительные! Хрустящие, с приятной кислинкой, почти не теряющие внешнего вида. Короче, сколько бы она их ни наготовила на зиму (на даче банок, полный подвал), все уходит влет.
Итак, весна. Меня командировали на дачу за очередной порцией банок. На дорогах снег уже сошел, но в лесочках еще лежит.
Я приехал на дачу. Достал банки с огурцами. Попил чайку. Обычно теща закатывает огурцы в литровые и трех литровые банки. А тут, гляжу, маленькая, грамм на семьсот. И там такие маленькие «мерзавчики», симпатичные. Дай, думаю, съем огурчик. Один съел, второй… Когда уже ни одного не осталось, допил даже рассол, а он – просто чудо. Запрягая машину, меня посетила какая-то не вполне оформленная в словах мысль, что я сейчас, перед дорогой, что-то сделал неправильно. Ну, вот что-то не то! Но так чувствовал я себя вполне нормально, и даже несколько взбодрено, то поехал. Пока выруливал с нашей бетонки в сторону, в голове крутилось: «Чай с молоком… чай с молоком…» К чему бы, думаю, это?
Дорогая у нас тут узкая, поэтому если едет впереди пенсионер, или трактор, то и все сзади тащатся как на телегах. Вот в середине такой колонны двигался и я. Тихо играла музыка. Тихо ехали. А в животе у меня стала медленно нарастать буря. Сначала что-то булькнуло. Потом живот стало надувать. Внезапно, так что я даже подскочил, газы рвануло наружу. И вот тогда только в голове идиота сложился пазл: чаек со сгущенным молоком и баночка соленых огурцов, отлакированные сверху рассольчиком. До ближайшей заправки, где можно было бы сходить в туалет, километров пять. А мы тащимся, тащимся… и по встречке не обгонишь, так как такой же поток навстречу.
Я ужом крутился на сидении, пытаясь хоть как-то успокоить разбушевавшийся живот. Взывал к богу, к черту, к теще… А буря крепчала! Когда колонна, наконец, вырулила к перелеску, понимая, что от позора меня отделяют лишь мгновения, я решился…
Остановившаяся сзади колонна могла наблюдать следующую картину. Из резко остановившейся машины, расстегивая на ходу штаны, вылетел огромный мужик, и, высоко подбрасывая ноги в сугробах, зайцем ринулся в лес. Люди повылезали на обочину. Зрелище было не для слабонервных.
… В общем, братцы, успел. Возвращался я под общий гром аплодисментов. Вы там с огурцами-то поосторожней…