Сразу прошу прощения, не удержался – попалась мне статья с историей, написанной тетенькой от имени дяденьки, как она/он перестал охотиться. Стали понятнее благие намерения. Здесь - попытка помочь.
Автор статьи должен быть дяденькой, а не тетенькой. И крутым, как кипяток, то есть пройти вторую парижскую (распродажи), третью римскую (шубы) и все пять турецких (пляжи). Вместо курсива вписываются варианты каких-нибудь конфликтов на выбор автора. Не углубляясь в детали – поскоку военная тайна. Как то последние годы много их стало – не умеют по-другому, что ли, зарабатывать, старперы, клубящиеся в бильдербергском.
Затем весь израненный, автор – а – вот - офицер – без звания – можно ошибиться, должен начать ездить в Африку на охоту. Типа привык убивать. А какие-то 50 тыс. баксов – ведь копейки для героя. На пятый раз он становится профессиональным белым охотником (ПВХ). Страну лучше не указывать – поймают. На незнании языка и иных несоответствий. Просто – страну. Африканскую. Где буйволы. Вики называет их страшнее льва.
И стал автор возить бандитов (потому что все охотники – бандиты) в эту неизвестную страну за большой семеркой. Это не машина. Это список животных. Из Вики. И не перепутать - ездили бандиты с Урала. Потому что Урал – страшно далеко, и это - Ж, и там все бандиты. Но не из-за Урала – потому что за Уралом жизни нет – там сидят на деревьях редкие аборигены и часто бухают.
И те (бандосы) выкладывают за большую африканскую семерку цену мерина. И это только за разрешение. Потому что не только бандосы, а еще и больные (лучше бы на Бали слетали, сказочноЕ, право-слово). Сколько выкладывают автору (ПВХ)– коммерческая тайна. Потому что Вики не пишет о ценах.
Потом бандос должен испугаться буйвола - у него моргнули очки - и подранить его. И послать автора цинично добить того, раненого, насладившись его мучениями. Который (буйвол) должен нападать.
И вот - автор – как кипяток - поднял свой верный штуцер, как в «старухе и море», это не там, где про корыто, а там, где про Америку. Не указывать марку штуцера ни в коем случае, а тем более характеристики патронов. И вот, поднял он, но тут полетели бабочки в животе, и все - наружу, и он не стал стрелять, потому что буйвол нападает и горько плачет. Автора должно заклинить именно потому, что буйвол плачет. А бандос труслив и истеричен. И он куда-то делся (все охотники такие).
Но спасти автора должен профессиональный черный охотник (ПБХ). Потому что бандос предпочитает охотиться с профессиональным белым. Ну и пусть тот языка не знает и ничего не умеет, а только строем ходить. Бандос не толерант – все охотники такие. Как черный должен спасти автора, всего в бабочках – не говорить – опять поймают.
Пейзажи не описывать. Детали не указывать. От схемы не отходить: кипяток – бандос - умирающий зверь – слезы – добрый черный - и мораль.
Мораль такова. Как только автор (ПВХ) перестал убивать и стал заниматься фитнесом, он там познакомился с кем то (гос.тайна) и сразу стал профессиональным белым чиновником (ПВГ), потом профессиональным белым депутатом (ПВПГ) и без задержек – кем то еще круче (ПВАГ). Потому что охота это плохо, а фитнес – это хорошо. Это мораль.
Вместо буйвола можно подставить сибирского лося – аборигены называют его сохатым и всегда заказывают гроб, когда идут на него. Или европейскую свинью – мальчик ее называется секач. Потому что сечет налево и направо. Ну или камчатского медведя – тут лучше и глаз не открывать, как страшно.
В комментариях подружки тети- автора но, по сценарию – дяди, должны написать свои истории, как они прицелились, а, вот, в пушистого зайца, а тот повесил уши и заплакал, и у них тоже стали проблемы с бабочками и так они прекратили убивать (не добывать – тут важно не перепутать). Или они стреляли в зайчика, а попали в котика. Так будет еще трагичнее.