Ещё одна отличная история про разницу менталитетов.
⠀
Сегодня на обед я собиралась съесть кебаб с грибами (увидела это чудо в приложении доставки еды и не смогла пройти мимо). Но доставщик привёз мне кебаб с курицей. Выяснилось это, конечно, после первого укуса. Не будь я вегетарианкой (ещё и жутко голодной вдобавок), я бы не стала особо возмущаться, а просто съела бы что дают.
⠀
Но такого варианта у меня не было, так что я обозлилась и пошла в клиентскую поддержку приложения — строчить жалобу. За этим занятием меня Ино и застал. Узнав, чем я занимаюсь, он промычал что-то вроде «ну-ну» и ухмыльнулся.
Я на это внимания не обратила и продолжила своё гадкое дело. Закончила, отправила, мне сразу полегчало, и я благополучно про это недоразумение забыла.
⠀
А вечером смотрю: в почте три письма, все от них.
Первое: спасибо за обращение, мы решим вашу проблему как можно скорее.
Второе: мы примем все меры, чтобы такого больше не повторилось.
Третье: оцените уровень сервиса нашей клиентской поддержки.
⠀
Пять из пяти, от ваших писем мне сразу расхотелось есть!