Найти тему

Контрафакт? Не пройдет. Но стоит ли игра свеч с точки зрения бизнеса?

Молоко? "Проверь"! "Молочная олимпиада" прошла с 26 по 30  мая в Санкт-Петербурге. Фото с форума
Молоко? "Проверь"! "Молочная олимпиада" прошла с 26 по 30 мая в Санкт-Петербурге. Фото с форума

Несколько сильнейших индустриальных трендов зарождаются, крепнут и переплетаются на моих глазах.

Итак, поехали! Сейчас я обозначу эти тренды, а читателей попрошу делиться выводами в комментариях к публикации.

Первое. Отгремела «Молочная олимпиада» Один из центральных отраслевых форумов, организованный порталом DairyNews.ru

О прослеживаемости продукции молочного завода «Галактика» на пленарной сессии второго дня «Молочной олимпиады» рассказал собственник предприятия «Галактика» Игорь Дю.
На инновационной упаковке молока бренда «Проверь», выпускаемого «Галактикой», расположен QR-код. Потребитель с помощью мобильного гаджета может сразу узнать всю информацию о молоке, которое он приобретает.
Система «Галактики» использует стандарты, идеологию и преимущества технологии блокчейн.

Второе. В свою очередь, наш уважаемый Россельхознадзор в целях борьбы с контрафактом в молочной отрасли неоднократно ссылался на необходимость расширить список подконтрольных товаров в государственной электронной системе ветеринарной сертификации «Меркурий». Контрафакт? Не пройдет! И очень кстати, что компания «Экстракод» — официальный IT-партнер РСХН. Наша система автоматизации работы с эВСД, электронными ветеринарными сопроводительными документами, — IT-платформа «КАДУЦЕЙ» поможет и производителю, и потребителю.

Третий тренд — переплетение и некий синтез из двух вышеобозначенных — компания «Экстракод» как один из технологичных законодателей цифровых мод ищет желающих реализовать пилотный проект по цифровой лояльности, брендингу, покупательскому клубу через демонстрацию открытости и прослеживаемости данных о продукции из ФГИС «Меркурий» для конечных потребителей.

Вы производитель продуктового бренда? Ритейлер?

Настройте раздел «Контроль качества и прослеживаемость сырья» на вашем сайте. Ведь эВСД содержат данные о сырье и этапах переработки. Добросовестные производители могут раскрывать такие данные и становиться еще привлекательнее для искушенных и внимательных к тому, что они потребляют, покупателей, круг которых все шире. Недалеко то время, когда сомнительный продукт даже по низкой цене не найдет спроса, так как за потребителей будут биться производители качественной продукции.

Уже все готово! «КАДУЦЕЙ» — это автоматизация обмена данными с ФГИС «Меркурий». А второй элемент пилотного проекта — это VDcards.

Предлагаем для проекта «Контроль качества» наш проект электронных дисконтных карт и самую полную онлайн-библиотеку программ лояльности VDcards. Подробности можно узнать на официальном сайте VDcards по ссылке

Пусть каждый покупатель получит доступ к данным!

Когда, из какого сырья (привезенного с какой фермы) были произведены конкретный сыр, масло, творог. Аналогично — колбаса, рыбные котлеты или фарш. Что заполнить покупателю для отображения данных? Либо сфотографировать QR-код, либо дополнительно выбрать в меню один из атрибутов или даже все: название, артикул, даты выработки, место покупки.

-2
-3

Контрафакт? Не пройдет благодаря заинтересованности неравнодушных производителей, а также из-за двойного контроля — со стороны государства и потребителя. А лояльность покупателя и привязка к бренду станут призами за участие — это ценнейший капитал производителя бренда.

Ваше мнение о внедрении прослеживаемости товаров на своем сайте? Стоит ли игра свеч с точки зрения бизнеса?

Подробнее о собственной разработке «Галактики», о развернувшейся в молочной индустрии дискуссии в рамках «Молочной олимпиады» читайте здесь, на DairyNews.ru Следите за комментариями, пишите ваши мысли — нам очень важно ваше мнение по обозначенным в публикации тематикам.