Пожар, произошедший на улице Борисоглебской в поселке Никель в начале мая, оставил людей без крова, причинив им немало страданий. А наша семья потеряла 47-летнего сына. Для нас это невосполнимая потеря, до сих пор не можем прийти в себя.
Можно ли было предотвратить пожар? В СМИ уже высказывались разные суждения на этот счет. Надеюсь, правоохранительные органы разберутся, дадут оценку действиям пожарных, других служб, отвечающих за безопасность поселка.
Мне бы хотелось высказать свою точку зрения на действия пожарных. Приехали они на место ЧП, горят два дома, они начинают думать, что делать. Дождались, пока огонь не перекинулся на другие здания. Создавалось впечатление, что приехали не пожар тушить, а смотреть, как горят дома. Сзади огородов по улице Борисоглебской есть водоем, куда можно было поставить пожарную машину и оттуда тушить огонь. В свое время я работал пожарным, поэтому вправе так говорить.
Игорь работал водителем такси. В тот злополучный день сыну нужно было выйти за сменщика. Он побежал в дом за водительскими правами, но обратно выйти не смог. Говорят, что в доме был взрыв. Сын получил ожоги 80 процентов тела. Игоря доставили в больницу, трое суток медики боролись за его жизнь, но спасти не смогли. У него остался сын. Все затраты на похороны легли на нас, единственное, лишь за могилу сделали 10-процентную скидку, учитывая наши с женой заслуги. Проводить в последний путь Игоря пришло немало людей. В их памяти он остался порядочным отзывчивым человеком.
Возможно, после прочтения этого материала найдутся очевидцы, которые были свидетелями ЧП, могут сообщить подробности.
А. Ушаков, ветеран труда.