Найти тему

Роботы и голос: «Сообщить всем человекам»

Оглавление

Обзвон клиентов – традиционный способ сообщить своим заказчикам какую-то информацию… и всё чаще эту задачу решают не люди, а роботы. Современные системы автообзвона:

· Обходятся в 2.5-3 раза дешевле, чем услуги оператора колл-центра;

· Дают конверсию всего на 40% ниже (то есть, рентабельность в итоге получается вдвое выше);

· Совершают тысячи звонков в час и могут обработать даже очень большую базу.

При этом голосовой робот никогда не отступает от скрипта, собирает подробную статистику по каждому звонку и легко настраивается под любой сценарий.

Для каких задач используют автообзвон?

Практически любая потребность, которая связана со звонком клиенту, сводится к одному из трёх вариантов:

· Информирование: сообщение о скидках и акциях, напоминание о записи на услуги и т. д.;

· Опросы: получение обратной связи от клиентов, которые сделали заказ или покупку;

· Холодные продажи: звонки по большой базе с целью привлечения новых клиентов.

Автоматизированные системы – в частности, Robovoice – легко справляются со всеми этими задачами. Голосовой робот с распознаванием речи быстро прозвонит всю базу, расскажет клиенту обо всём, что вы сочтёте необходимым, соберёт обратную связь.

Как работает автообзвон?

Три простых шага:

1. Регистрируетесь в системе Robovoice и создаёте скрипты: сценарии, которым будет следовать голосовой робот;

2. Заводите базу клиентов – список контактов, по которым нужно провести обзвон;

3. Даёте команду на запуск и получаете результат (в том числе подробную статистику по проведённой работе).

Всё просто, прозрачно и эффективно. Попробовать Robovoice можно совершенно бесплатно: регистрируйтесь, и убедитесь сами, что этот робот работает на все 100 баллов!