Обзвон клиентов – традиционный способ сообщить своим заказчикам какую-то информацию… и всё чаще эту задачу решают не люди, а роботы. Современные системы автообзвона:
· Обходятся в 2.5-3 раза дешевле, чем услуги оператора колл-центра;
· Дают конверсию всего на 40% ниже (то есть, рентабельность в итоге получается вдвое выше);
· Совершают тысячи звонков в час и могут обработать даже очень большую базу.
При этом голосовой робот никогда не отступает от скрипта, собирает подробную статистику по каждому звонку и легко настраивается под любой сценарий.
Для каких задач используют автообзвон?
Практически любая потребность, которая связана со звонком клиенту, сводится к одному из трёх вариантов:
· Информирование: сообщение о скидках и акциях, напоминание о записи на услуги и т. д.;
· Опросы: получение обратной связи от клиентов, которые сделали заказ или покупку;
· Холодные продажи: звонки по большой базе с целью привлечения новых клиентов.
Автоматизированные системы – в частности, Robovoice – легко справляются со всеми этими задачами. Голосовой робот с распознаванием речи быстро прозвонит всю базу, расскажет клиенту обо всём, что вы сочтёте необходимым, соберёт обратную связь.
Как работает автообзвон?
Три простых шага:
1. Регистрируетесь в системе Robovoice и создаёте скрипты: сценарии, которым будет следовать голосовой робот;
2. Заводите базу клиентов – список контактов, по которым нужно провести обзвон;
3. Даёте команду на запуск и получаете результат (в том числе подробную статистику по проведённой работе).
Всё просто, прозрачно и эффективно. Попробовать Robovoice можно совершенно бесплатно: регистрируйтесь, и убедитесь сами, что этот робот работает на все 100 баллов!