Порой перед рекрутерами стоит очень сложная задача: не просто найти специалистов, а переманить уже действующие кадры от конкурентов. Здесь не обойтись без хитрых инструментов. Сегодня на канале РКА Консалтинг вы сможете познакомиться с креативным методом подбора персонала от немецкой компании Scholz & Friends.
Справка: Рекламное агентство Scholz & Friends входит в число крупнейших по всей Европе. В 1981 году Юрген Шольц, Уве Ланг и Михаэль Мензель основали эту компанию в Гамбурге. Сейчас здесь работает около 1000 человек, а само агентство базируется в Гамбурге и Берлин-Митте.
Рекрутеры агентства задумались над тем, как же им выйти напрямую на сотрудников других рекламных компаний. Ведь зачастую разработчики и дизайнеры – люди, которые скрываются в офисах, являются пассивными кандидатами.
Простым решением стал вопрос – что объединяет сотрудников рекламной сферы? Правильно – отсутствие времени на полноценный обед, задержки на работе допоздна, а значит – частые заказы пиццы в офис. Выбрав из всех компаний доставки наиболее востребованную, Scholz & Friends заключили договор, согласно которому каждый заказ в любое из крупных рекламных агентств сопровождался подарочной пиццей Digitale. И вакансия буквально лежала на поверхности – в виде QR-кода, ведущего на страницу с описанием будущей работы.
Результат – проведено 12 собеседований и набраны 2 новые команды.
Вдохновляйтесь другими успешными кейсами на канале РКА Консалтинг:
Успешный кейс рекрутинга: карьерная инструкция от IKEA
Геймификация в рекрутинге: кейс по поиску frontend-разработчиков от Uncle Grey