Найти тему

Три вопроса про отзывы в Facebook, которые вам следует задать, но вы не задали

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше
Автор - Виталий Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина, с нами вы продаете в соцсетях больше

- Я не доверяю отзывам и считаю, что они не работают в моем бизнесе.

Давайте разберемся с классификацией отзывов. Они могут быть:
🔹сочиненными самим предпринимателем или специально обученным копирайтером. Именно этим отзывам не доверяют клиенты, потому что чувствуют фальшь и не могут проверить их подлинность.

Пример: “Мне достали мозг, перевернули и вставили назад”, “Все было прекрасно, спасибо” и т.п.

Они написаны без эмоций, деталей, результата, логично, сухо. Да, такие отзывы на самом деле не работают и даже вредят.

🔹на самом деле написанными довольными клиентами. Они заряжены энергетикой - люди это чувствуют - и прекрасно работают в продажах, особенно в виде видео. Эти отзывы делятся на два подтипа: эмоциональные и результативные. Первые выражают отношение клиента к предпринимателю, услуге, обслуживанию или товару, вторые - полученный результат.

Пример: “За время обучения на курсе SMM-продажник от Лары и Пронина” благодаря просто выполнению домашки я заработала 86 000 рублей. Пыталась найти сколько стоил курс, оказалось, что 25 500”. Оригинал отзыва находится на нашей странице.

Подлинные отзывы содержать контакты или ссылку на аккаунты в соцсетях авторов и легко проверяются. Эти отзывы прекрасно работают в продажах: в рекламе, на лендинге, на сайте и т.п.

Хотите обсудить эту статью или задать вопросы?

Добавляйтесь в нашу группу на Facebook "Секреты Facebook от Лары и Пронина"

__________

- 99 процентов клиентов не дают и никогда не дадут отзыв, поэтому это бессмысленная работа.

Эта проблема относится к области психологии и вашему умению убеждать клиентов. Только довольных клиентов, потому что недовольный напишет только жалобу.

Итак, вы должны оказывать услуги хорошо, так чтобы клиенты был доволен. Это самый важный шаг, но недостаточный. Почему? Так уж устроено, что довольный клиент практически всегда молчит - у него все хорошо. А вот недовольный сам растрезвонит всему миру о ваших косяках.

Дальше, разговаривайте с клиентами, выстраивайте доверительные отношения, спрашивайте о его впечатлениях о вас и вашем бизнесе и между делом, если он доволен, просите оставить отзыв. Только, внимание, одного раза будет недостаточно. Дело в том, что человек понимает важность просьбы раза с пятого - шестого. Ведь у него самого есть проблемы, желания, а еще времени всегда не хватает…

Также предусмотрите бонусы за отзывы, только не нужно трубить об этом публично - предлагайте их один на один - по телефону, в переписке и т.п. При этом бонус должен мотивировать, а не навязывать или даже покупать отзыв.

Подытожим. Для того, чтобы получить отзыв, по-минимуму нужно: оказывать услуги качественно, выстраивать доверительные отношения с клиентом, быть настойчивым, но не назойливым и напоминать несколько раз, предусмотреть бонус за отзыв.

__________

- Где размещать отзывы?

Собирайте отзывы на бизнес-странице на вкладке “Отзывы”. Размещайте эти отзывы на сайте, лендинге в виде HTML кода, в этом случае они будут иметь ссылки на аккаунты клиентов и отзывы можно будет проверить. Используйте их в воронках и тоннелях продаж.

__________

А как делать это правильно, узнают участники курса “SMM-продажник от Лары и Пронина”. Хотите научиться продавать в соцсетях? Присоединяйтесь к 18-му потоку, до 15 июня действуют минимальная стартовая стоимость
https://www.smm-sales.com/