Суфле относится к тому виду сладостей, которые специалисты считают относительно безопасными для детей. Накануне Международного детского дня Росконтроль публикует результаты экспертизы глазированного суфле брендов: «Птичье молоко» («Рот Фронт»), «Птица Дивная» («Акконд»), «Волжская птичка», «Коммунарка», «Шарлиз», «Птичьи сказки». Современная классика? Товарным знаком «Птичье молоко», также как и большинством других традиционных советских названий кондитерских изделий, с 1993 года владеет «Рот Фронт». Только три предприятия, входящие в холдинг «Объединенные кондитеры», имеют право присваивать их своей продукции. Остальным приходится искать обходные пути. Чаще всего производители не слишком мудрствуют и просто придумывают для своих конфет новые названия. Так случилось и с «Птичьим молоком». Впрочем, нет худа без добра: «альтернативщики» не обязаны соблюдать классическую рецептуру конфет и на законных основаниях могут вносить необходимые им изменения. И они этим успешно пользуются. Сраз