Металлическая поверхность дроссельной заслонки очень часто забивается. Главной причиной отложений становится отвод карьерных газов. Последствиями такого «засора» становится: снижение мощности и не держание холостых оборотов.
Снятие дроссельной заслонки- дело не из лёгких. По этому сейчас я расскажу способ позволяющий почистить её без снятия.
Отложения в дроссельной заслонки могут пагубно повлиять на динамичность автомобиля, а также глушению двигателя на холостых оборотах. Ведь механической системе стоит тросик, который поднимает и опускает заслонку подачи топливо-воздушной смеси. А если смеси что-то препятствует, то в двигатель будет попадать бедная смесь.
Но на современных автомобилях стоит электронная система. А её чистить гораздо сложней. К тому же после её снятия нужно будет заново калибровать механизм, но без спец. оборудования сделать это будет крайне сложно.
Процесс чистки
Для начала скидываем воздушный фильтр который держится на металлических хомутах. Получив доступ к дросселю можно начинать чистку.
Берём очиститель карбюратора и тщательно выбрызгиваем содержимое на всю металическую поверхность( с нутри). Даём жидкости не множко поработать, а затем протираем всё тряпкой. (Желательно не разваливающейся.)
Не забудьте подписаться на канал. Просто нажмиье на эти слова. Вам не сложно, а мне приятно. К тому же я не пойму почему вы читаете статьи, но не подписываетесь на канал.