Американские военные всегда серьезно относились к формированию линейки разнокалиберных транспортных средств, каждое из которых должно было выполнять свою роль. К тому времени уже была сформирована линейка военных грузовиков, а на бездорожье широко применялся гусеничный M548. Но тогда военные подумали, что неплохо бы иметь вездеход, который был бы одновременно хорош на шоссе и на бездорожье.
Компанией, которая решилась разработать "что-то эдакое" стала Standard Manufacturing Company, Incorporated. В 1985 года на учениях в Форт Юстис (штат Вирджиния) был показан первый прототип вездехода Medium Combat Truck. Сама идея была максимально простой: 8-колесный вездеход передвигался на широкопрофильной резине пониженного давления, мог брать на борт 3,5 тонны груза и еще 9 тонн тянуть за собой.
Использование такого шасси обеспечивало площадь контакта с дорожным полотном аналогичное гусеницам, при этом не наносило повреждений асфальтовым и грунтовым дорогам. Поворот осуществлялся затормаживанием колес одного борта - прямо как на танках. Вот только именно это решение, кажется, и стало основным препятствием для дальнейшего развития необычного вездехода.
Почему? Смотрите сами. Разогнаться до скоростей обычных грузовых автомобилей на таком вездеходе не получится из-за сложности корректировки направления движения на больших скоростях. К тому же центр тяжести получился слишком высоким из-за желания конструкторов обеспечить легкость обслуживания всех важных элементов шасси даже в полевых условиях. Поэтому концепция оказалась нежизнеспособной, но прототип - довольно любопытным!