Найти тему
Top-Bit.biz

Урок 115.1. Еще немного советов по интеграции с Facebook

Оглавление

Уже в середине лета 2017-го года число пользователей в Фэйсбуке достигло двух миллиардов. Учитывая это, просто невозможно игнорировать крупнейшую в мире социальную сеть, если вы задумались над изготовлением и ведением собственного интернет-сайта. Что ж, мы уже начали рассматривать некоторые плагины, касающиеся WordPress Facebook.

В этом уроке мы постараемся рассказать еще о нескольких советах, которые помогут подружить известнейшую платформу с крупнейшей социальной сетью. В частности, мы рассмотрим, как происходит интеграция WordPress у большинства веб-мастеров, решивших комплексно задействовать данную соцсеть в расширении своей аудитории.

Так, мы рассмотрим следующие шаги:
• Добавление виджетов для боковой панели;
• Добавление комментирования из соцсети;
• Автоматизацию публикаций контента;
• Организацию конкурсов;
• Ограничение доступа к выбранному контенту.


Конечно, некоторые из этих шагов мы уже затрагивали в предыдущих уроках. Но куда удобнее рассмотреть, как происходит комплексная интеграция WordPress с данной соцсетью. Тем более что некоторые из соцсетей, несмотря на свою популярность не затрагиваются большинством веб-мастеров. Как показала практика, многих интересует именно
WordPress Facebook. А перед тем, как перейти к изучению вопроса, мы напомним, что сервис Top-bit.biz предлагает немало готовых решений для заработка в сети. К примеру, в магазине сайтов вы можете приобрести Автонаполняемый новостной финансовый сайт Коин, а также множество других различных сайтов любых популярных тематик, где наполнение контентом происходит автоматически.

Добавление виджетов для боковой панели

Уже не раз обсуждалась тема боковых виджетов и приводились примеры плагинов. Но посмотрим на плагин для WordPress, Facebook Widget является наиболее простым решением для того, чтобы добавить в боковой панели виджет, который можно перетянуть в ту часть страницы, где планируется размещение. Далее нужно указать идентификатор приложения, а также адрес страницы. Собственно в этом и заключается интеграция WordPress, осуществив которую можно приступить к настройке ширины, высоты, границы, цветовой схемы и других характеристик. Есть, правда, и другой вариант, позволяющий подключать виджет к основным соц-медиа платформам вроде Твиттера, Гугл плюс, Саундклауд и т.д.. Это плагин Flare, который не ограничивается в WordPress Facebook, более того, он красиво оформлен, а ссылки на профили подключаются к иконкам.

Добавление комментирования из соцсети

На данном этапе цель состоит в том, чтобы минимизировать число шагов по комментированию материалов пользователями, сделав этот процесс достаточно удобным. Это можно сделать плагином для WordPress Facebook Comments. Как только установка будет завершена, а активация выполнена, в панели администрирования можно будет найти новое уведомление, которое попросит создать идентификатор для приложения Facebook. Чтобы осуществить это, необходимо зарегистрироваться в Фэйсбуке как разработчик и создать приложение, что займет меньше минуты. В конце можно увидеть строку app ID, которую нужно будет скопировать в специальное поле и сохранить изменения. Как видно, интеграция WordPress не займет много времени: всего за считанные минуты можно начать использовать комментарии из соцсети в своем блоге. Сам плагин достаточно прост и предусматривает:
• Добавление нескольких модераторов;
• Настройку языка и цветовой схемы;
• Настройку ширины поля для комментирования.
И ряд других полезных параметров.

Автоматизация публикации контента

Автоматизация публикации не всегда может быть рекомендована, но в отдельных случаях данную технологию можно использовать. Как бы там ни было, это можно организовать при помощи плагина для WordPress Facebook Auto Publish. Здесь все тоже просто: вводим значение идентификатора для приложения, секретное слово, а также, Facebook ID. Как видно, все это делается достаточно быстро: интеграция WordPress осуществляется всего за 30 секунд. Из настроек функционала внимание следует обратить на строку текста, пост будет публиковаться вместе с новым статусом, а также ссылкой в соцсети.
На этом решении по интеграции не заканчиваются,
в следующем уроке мы продолжим рассматривать не менее интересные варианты использования Фэйсбука в целях наращивания аудитории.