HENGST использовал модульную систему очистки топлива BLUE.MAXX как основу для разработки принципиально нового решения для автопроизводителя MAN TRUCK & BUS.
Fuel Service Center (FSC)
FSC - это пятиступенчатая система фильтрации топлива, с неизменно высокой степенью водоотделения на протяжении всего срока службы, в которой отдельные стадии фильтрации оптимально интегрированы в предварительный и основной фильтры. Особенностью этой инновационной системы является смесительный клапан. При низких температурах (во время зимней эксплуатации), горячее дизельное топливо из обратного потока топливной рампы смешивается с топливом, поступающим из бака. Такое решение предотвращает блокировку фильтрующего элемента парафиновыми кристаллами. Как итог, система обеспечивает надежную работу при переходе от летней эксплуатации к зимней, и позволяет исключить электрический нагреватель в предварительном фильтре. FSC впервые будет серийно устанавливаться на новое семейство двигателей MAN D15, объемом 9 литров, для моделей TGS и TGX.
Современные дизельные двигатели предъявляют особенно высокие требования к чистоте дизельного топлива. Различия в качестве топлива во всем мире требуют эффективной очистки с использованием современных концепций фильтрации топлива. Вот почему компания Hengst разработала Blue.maxx - инновационную систему фильтрации топлива, в которой предварительный и основной топливные фильтры больше не рассматриваются отдельно. Вместо этого они образуют хорошо скоординированную общую систему подготовки и очистки топлива, которая комбинирует отдельные компоненты для максимального удовлетворения требований заказчика. 5 ступеней фильтрации, обеспечивающие значительно более высокие показатели во всем - качестве фильтрации, отделении воды, сопротивлении потоку среды, сочетаются в этой системе с оптимальным сроком службы при одновременном сокращении установочного пространства.